Апрельский автосалон в Пекине может не состояться

В новостных лентах появилась информация о том, что Пекинский автосалон могут отложить. Причина – распространение нового смертельного коронавируса. Появившиеся слухи по поводу судьбы апрельского мотор-шоу официально пока не комментировались.

Комментировать
Поделиться:
Апрельский автосалон в Пекине может не состояться
Апрельский автосалон в Пекине может быть отменен. О том, что мотор-шоу будет отложено, пишет издание Autocar со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. По их сведениям, участники автомобильной выставки получили от организаторов уведомление о том, что мотор-шоу откладывается «до дальнейшего уведомления». При этом один из источников Autocar, напомнив, что информация не является официальной, все-таки выразил свою уверенность в том, что в апреле выставка не состоится. При этом срок, на который планируют переносить мероприятие, будет зависеть от коронавируса.

Напомним, автосалон в Пекине должен распахнуть свои двери 21 апреля и продлиться до 30-го.

 Решение о переносе, о котором заговорили СМИ, вполне ожидаемо. В Пекине сейчас принимаются различные меры безопасности: запреты на поездки, приостановление международных рейсов, а также постоянная обработка улиц специальными химическими веществами. При этом, как отмечают эксперты, отсрочка автосалона может нанести ощутимый удар по «поднебесному» автопрому, который всеми силами старается реабилитироваться после недавнего падения рынка. 



 А тем временем компания Mazda продлила режим простоя на предприятии из-за коронавируса. Конвейер китайского автозавода марки будет остановлен минимум до 17 февраля. 

Электрокар с мощностью 1900 л.с. должен появиться до конца года

Речь идет об итальянском гиперкаре Pininfarina Battista. Разработчики обещают по-настоящему невероятные характеристики.

До конца года должен быть выпущен новый итальянский гиперкар Pininfarina Battista. Его главным козырем станет невероятный электрический двигатель, который обеспечивает мощность 1900 л.с. Уже совсем скоро он отправится на тестовые испытания. Руководить заездами будет бывший гонщик и призер этапов Формулы-1 Ник Хайдфельд. Бренд заявил о своей готовности выпускать электрические гиперкары около года назад, и вот первый из них уже почти собран. Пресс-служба компании уже заявила, что тесты будут довольно продолжительными.  Чтобы полностью оценить поведение автомобиля и возможные механические и электронные неполадки на таких скоростях, требуется очень профессиональный подход.  Следующие полгода должны оказаться для итальянской компании очень продуктивными. Отметим, что мощность в 1900 л.с. обеспечивается при 2300 Нм крутящего момента. Для обеспечения достаточного запаса хода будет использоваться мощная батарея на 120 кВт*ч. Самым основным параметром станет время набора скорости в 100 км/ч – разработчики обещают, что для этого потребуется менее 2 секунд.   Ранее итальянская Lamborghini опубликовала тизер своего нового гиперкара. Автомобиль должны показать до конца этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+