Honda опубликовала данные о гибридном моторе для хэтчбека Jazz 2020
Пресс-служба японского бренда представила данные для обновленного хэчтбека Jazz. Новинка 2020 модельного года получит гибридную силовую установку на 107 л.с., расход топлива которой составит 4,5 л/100 км.
Как вы, наверное, знаете, совершенно новый Honda Jazz 2020 модельного года будет предлагаться в Европе исключительно с двухмоторной гибридной силовой установкой. Поскольку этим летом новинка выходит на европейские рынки, пришло время Honda представить долгожданные спецификации новой гибридной системы для Jazz e:HEV.
Хотя Honda не раскрывает выходную мощность двигателей и ДВС, она говорит, что общая мощность гибридной системы e:HEV составляет 109 л.с. с мгновенно доступным электрическим крутящим моментом в 253 Нм. Этого достаточно для разгона с 0 до 100 км/ч за 9,4 секунды и достижения максимальной скорости в 174 км/ч.
Теперь пару слов о топливной эффективности. Стандартная модель Honda Jazz 2020 года официально получила расход в 4,5 л/100 км с уровнем выбросов CO2 всего 102 г/км - обе цифры рассчитаны по европейскому экологическому стандарту WLTP. Высокопроизводительный Jazz Crosstar расходует 4,8 л/100 км и выделяет 110 г/км CO2.
Гибридная система e: HEV предлагает на выбор три режима езды: EV Drive, Hybrid Drive и Engine Drive. В EV Drive литий-ионная батарея напрямую подает питание на электродвигатель. В гибридном режиме работы двигатель питает электродвигатель-генератор, который, в свою очередь, подает энергию на электродвигатель. Наконец, Engine Drive соединяет бензиновый двигатель непосредственно с колесами через блокировочную муфту.
Абсолютно новый Jazz e: HEV играет ключевую роль в стремлении Honda предлагать электрифицированные силовые установки для всех своих основных моделей в Европе к 2022 году.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый Honda Breeze обошел по продажам KIA Sportage. В продаже новинка от Honda появилась еще в ноябре 2019-го. Уже в декабре среднеразмерный кроссовер приобрели более 7 тысяч человек, что позволило Honda Breeze обойти более бюджетные KIA Sportage и Hyundai Tucson.
Гибридная система состоит из двух компактных мощных электродвигателей (генератор и силовой агрегат), соединенных с 1,5-литровым бензиновым двигателем i-VTEC, литий-ионной батареей и коробкой передач с фиксированной передачей.
Хотя Honda не раскрывает выходную мощность двигателей и ДВС, она говорит, что общая мощность гибридной системы e:HEV составляет 109 л.с. с мгновенно доступным электрическим крутящим моментом в 253 Нм. Этого достаточно для разгона с 0 до 100 км/ч за 9,4 секунды и достижения максимальной скорости в 174 км/ч.
По теме
Теперь пару слов о топливной эффективности. Стандартная модель Honda Jazz 2020 года официально получила расход в 4,5 л/100 км с уровнем выбросов CO2 всего 102 г/км - обе цифры рассчитаны по европейскому экологическому стандарту WLTP. Высокопроизводительный Jazz Crosstar расходует 4,8 л/100 км и выделяет 110 г/км CO2.
Гибридная система e: HEV предлагает на выбор три режима езды: EV Drive, Hybrid Drive и Engine Drive. В EV Drive литий-ионная батарея напрямую подает питание на электродвигатель. В гибридном режиме работы двигатель питает электродвигатель-генератор, который, в свою очередь, подает энергию на электродвигатель. Наконец, Engine Drive соединяет бензиновый двигатель непосредственно с колесами через блокировочную муфту.
Абсолютно новый Jazz e: HEV играет ключевую роль в стремлении Honda предлагать электрифицированные силовые установки для всех своих основных моделей в Европе к 2022 году.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый Honda Breeze обошел по продажам KIA Sportage. В продаже новинка от Honda появилась еще в ноябре 2019-го. Уже в декабре среднеразмерный кроссовер приобрели более 7 тысяч человек, что позволило Honda Breeze обойти более бюджетные KIA Sportage и Hyundai Tucson.