Новый Honda Breeze обошел по продажам KIA Sportage

В продаже новинка от Honda появилась еще в ноябре 2019-го. Уже в декабре среднеразмерный кроссовер приобрели более 7 тысяч человек, что позволило Honda Breeze обойти более бюджетные KIA Sportage и Hyundai Tucson.

Комментировать
Поделиться:
Новый Honda Breeze обошел по продажам KIA Sportage
Новый кроссовер Honda Breeze, который не так давно появился в продаже, уже успел обойти своих конкурентов: в декабре он продемонстрировал рекордные для себя продажи в 7 300 экземпляров. Симпатии покупателей позволили модели обойти более доступные KIA Sportage и Hyundai Tucson, в пользу которых выбор сделали 6 100 и 5 800 человек соответственно. По технической части новый Honda Breeze считается аналогом актуального Honda CR-V. А вот внешность двух кроссоверов заметно отличается. Breeze достаются оригинальная решетка радиатора, новые бамперы и капот, модернизированная головная оптика и иные задние фонари на LED-матрицах.


По габаритам Honda Breeze немного превосходит CR-V: его длина получает дополнительные 47 мм (4 634 мм), ширина достигает 1 855 мм, высота – 1 679 мм, колесная база – 2 661 мм.

 Под капотом Honda Breeze скрывается полуторалитровый турбомотор мощностью 193 л.с. или 215-сильный гибрид, в состав которого входят двухлитровый «атмосферник» и два электродвижка. Турбированный двигатель сочетается с 6МКПП или вариатором, а гибридный – с «роботом» CVT. Привод может быть передним или полным.

Также кроссоверу полагается богатый перечень доступных опций и оборудования. Среди них - адаптивный круиз-контроль с режимом езды в пробках, система контроля «слепых» зон, камеры кругового видеообзора и пр. В Китае за новинку от Honda просят от 168 900 юаней (порядка 1 515 000 рублей). 




 


 А тем временем компания Honda вдохнула новую жизнь в легендарный родстер S2000. На тюнинг-шоу в Токио марка показала «юбилейный» прототип под названием 20th Anniversary. 

Названы сверхнадежных авто, которые владельцы не продают более 15 лет

Рейтинг составили американские эксперты. Чтобы выяснить, какие старые авто имеют право называться самыми надежными, они изучили порядка 350 тысяч сделок купли-продажи на вторичке.

Американские специалисты из iSeeCars составили ТОП самых надежных старых авто, с которыми их владельцы не спешат расставаться – все они остаются в одних руках минимум 15 лет. Проанализировав 350 тысяч сделок купли-продажи, где фигурировали подержанные машины 1984–2004 годов выпуска, аналитики выяснили, что дольше всего своим владельцам служат модели японских марок. Так, в ТОП-15 самых долговечных авто вошли сразу десять моделей Toyota, четыре Honda и одна Subaru. Американцы, владеющие машинами этих марок, ценят их за надежность, недорогое обслуживание и редкие поломки. В целом же, как показывает статистика, дольше 15 лет свой автомобиль не меняет только один из 13-ти жителей США (7,7%). Первое место эксперты отдали внедорожнику  Toyota Highlander первого поколения. Сразу  18,3% владельцев  приобрели SUV в 2004-ом и ранее. «Серебро» достается минивэну Sienna (15,5 %), а «бронза» - пикапу Tacoma (14,5%).  В шаге от первой тройки остановился еще один пикап – Tundra (14,2%). Пятое место принадлежит Subaru Forester (12,8%). В рейтинге можно встретить авто, которые доступны для покупки и в России. Так, шестое место аналитики отдали  кроссоверу Toyota RAV4 (12,7%), восьмым становится Honda CR-V (12,4%), Toyota Corolla (11,4 %) - двенадцатым, а замыкает ТОП-15 Toyota Land Cruiser (10,6%). Что касается американских автопроизводителей, то здесь лучше всех проявил себя  Chevrolet с пикапом Colorado (10,3%). В нише спортивных машин лидерство принадлежит Audi S4 (7,9%).  А вот модели Ford и Jeep, чьи владельцы не расставались бы с ними более 15-ти лет, на вторичке встречаются куда реже. К примеру, у Cherokee этот показатель достигает (3,8%), у Grand Cherokee -  4,5%, у Wrangler - 4,6%, у Ford Explorer и Escape - 5%, у F-150 - 5,9%.   Напомним, ранее редакция нашего портала CarsWeek.ru составила ТОП-5 лучших недорогих автомобилей для удовольствия. Первое место мы отдали «заряженной» версии самого продаваемого в Европе авто - Volkswagen Golf GTI. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+