Hyundai Kia рассказала о новой платформе для будущих электромобилей

Южнокорейский автопроизводитель решил создать новую платформу, на базе которой будут построены будущие электромобили Hyundai Kia. Важную роль в грядущем проекте будут играть инженеры калифорнийского стартапа Canoo.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai Kia рассказала о новой платформе для будущих электромобилей
 Hyundai Kia и калифорнийский стартап Canoo объединят усилия для разработки полностью электрической платформы, которая будет основана на ранее представленной масштабируемой скейтборд-архитектуре от Canoo. Эта новая «тележка» будет использоваться в будущих электромобилях Hyundai Kia.

 В результате сотрудничества, Canoo предоставит инжиниринговые услуги для удовлетворения потребностей Hyundai Kia.

 И, хотя компания из Лос-Анджелеса является относительно новым игроком на рынке электромобилей, она уже зарекомендовала себя благодаря собственной масштабированной платформе для электромобилей. В сентябре 2019 года, Canoo представила свой просторный электрический фургон (на фото), первые экземпляры которого будут построены 2021 году.


 Hyundai Kia говорит, что, используя архитектуру Canoo, он сможет сократить расходы на разработку будущих электрических моделей и передать эту экономию потребителям – последнее видимо означает снижение конечных цен на модели. В дополнение к платформе, лежащей в основе электромобилей от южнокорейского автогиганта, архитектура Canoo также будет лежать в основе персональных автомобилей Hyundai (PBV), которые были анонсированы на выставке потребительской электроники CES 2020 в прошлом месяце, в качестве одного из ключевых столпов города будущего.

 «Мы были очень впечатлены скоростью и эффективностью, с которой специалисты из Canoo разработали свою инновационную архитектуру для электромобилей, что делает их идеальным партнером для нас, особенно когда мы решили стать лидером в будущей индустрии мобильности», - говорит руководитель отдела исследований и разработок Hyundai Motor Group Альберт Бирманн. «Мы будем сотрудничать с инженерами Canoo для разработки рентабельной концепции будущей платформы Hyundai, которая получит возможности автономного управления и полностью пригодна для массового внедрения».



    Не так давно, наше издание писало о том, что не тестах замечен электрический кроссовер Hyundai 45. Зарубежные издания опубликовали фотографии прототипа электрического кроссовера. Дата официальной презентации пока что неизвестна.

Базовый Skoda Karoq доберется до России в конце 2020 года

Продажи новинки на российском рынке стартуют уже завтра, 14 февраля. К этому времени марка познакомила россиян только с богатыми версиями Ambition и Style. Теперь же появились подробности и о самом доступном Karoq.

Стартовая комплектация чешского кроссовера Skoda Karoq приедет в Россию в четвертом квартале этого года. Такой срок называет портал Auto Mail.ru со ссылкой на главу российского подразделения марки Яна Прохазки. Базовая версия Skoda Karoq будет носить имя Active. Ей полагается бензиновый мотор на 1,6 литра мощностью 110 л.с. С этим силовым агрегатом россияне знакомы по другим моделям бренда. В роли трансмиссии здесь выступают «механика» или коробка-«автомат». Кроссовер в таком исполнении, по мнению руководителя чешской марки в РФ, будет продаваться лучше других модификаций. При этом он  особо подчеркнул, что понятие базовая в случае с Karoq не является синонимом слова «бедная».  Такой SUV получит кондиционер, кресла с подогревом, сразу четыре подушки безопасности, современную мультимедиа, датчики давления в шинах и многое другое. Прайс базового Skoda Karoq окажется дешевле 1,3 млн рублей.  Больше конкретики производитель обещает дать ближе к началу продаж. А в первое время марка выводит на рынок России Skoda Karoq в версиях Ambition и Style с 1,4-литровым мотором, выдающим 150 л.с. и работающим в тандеме с 8АКПП. За них придется выложить от 1 499 000 и от 1 673 000 рублей соответственно.  Для сравнения, покупатели кроссовера в комплектации Ambition могут рассчитывать на 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, мультимедиа Swing с 8-ю динамиками, задние парктроники и пр. Для клиентов, выбравших Style, стоновятся доступны руль с подогревом, передние датчики парковки, а также технология  SmartLink для подключения смартфона.     А тем временем эксперты назвали плюсы и минусы кроссовера Skoda Karoq. К достоинствам новинки отнесли богатое оснащение, динамичный мотор и стильную внешность. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+