Распространили новые сведения о «Русском Прадо» от УАЗ
Агентство «Дром.ру» обнародовало эскизы нового УАЗ «Патриот», также известного под наименованием «Русский Прадо», и рассекретило свежие детали относительно новой модели. Так, новинка переживёт более глубокой рестайлинг, нежели ожидалось.
По сведениям инсайдеров, новая модель обзаведётся абсолютно другими кузовными панелями – от нынешней модели новинка позаимствует только двери, переднюю стойку и элементы крыши. Помимо этого машину оснастят более габаритной передней частью, рельефным и большим капотом, а ещё полностью светодиодной светотехникой.
Внедорожник также укомплектуют новой рамой, получившей более высокие и толстые лонжероны, благодаря им рама станет прочнее и выносливее, чем у текущего. Спереди конструкции установят деформируемый модуль, за счёт которого увеличится пассивная безопасность транспортного средства. Улучшения плавности хода и управляемости авто удастся за счёт того, что спереди установят независимую подвеску и зависимую сзади. Новинка получит уникальную штампованную защиту поддона картера силового агрегата и КПП.
Линейку двигателей внедорожника представят не только бензиновыми, но и дизельными моторами. Стандартным станет бензиновая атмосферная силовая установка на 2,5 литра ЗМЗ-25002.10 производительностью 145 л.с. (240 Нм), более дорогую вариацию оснастят турбодвигателем ЗМЗ-223002.10 отдачей 150 л.с. (330 Нм), а флагманским станет его форсированная модификация мощностью 170 л.с. (350 Нм). Дизельным мотором должен стать турбированный силовой агрегат Ford TDCi объёмом 2,2 литра.
Вышеперечисленные двигатели будут функционировать вместе с 6-скоростной МКПП BAIC и 6-ступенчатой АКПП, а также полноприводной системой.
В свою очередь, новинку оборудуют набором-электронных ассистентов ADAS, который, используя камеры кругового обзора, будет заниматься автоматическим считыванием дорожных знаков, мониторингом «слепых» зон, помогать во время парковки и осуществлять запись всех поездок на интегрированный видеорегистратор.
Помимо этого совсем недавно стало известно, что УАЗ запускает конвейер после модернизации производства.
По теме
Внедорожник также укомплектуют новой рамой, получившей более высокие и толстые лонжероны, благодаря им рама станет прочнее и выносливее, чем у текущего. Спереди конструкции установят деформируемый модуль, за счёт которого увеличится пассивная безопасность транспортного средства. Улучшения плавности хода и управляемости авто удастся за счёт того, что спереди установят независимую подвеску и зависимую сзади. Новинка получит уникальную штампованную защиту поддона картера силового агрегата и КПП.
Линейку двигателей внедорожника представят не только бензиновыми, но и дизельными моторами. Стандартным станет бензиновая атмосферная силовая установка на 2,5 литра ЗМЗ-25002.10 производительностью 145 л.с. (240 Нм), более дорогую вариацию оснастят турбодвигателем ЗМЗ-223002.10 отдачей 150 л.с. (330 Нм), а флагманским станет его форсированная модификация мощностью 170 л.с. (350 Нм). Дизельным мотором должен стать турбированный силовой агрегат Ford TDCi объёмом 2,2 литра.
Вышеперечисленные двигатели будут функционировать вместе с 6-скоростной МКПП BAIC и 6-ступенчатой АКПП, а также полноприводной системой.
В свою очередь, новинку оборудуют набором-электронных ассистентов ADAS, который, используя камеры кругового обзора, будет заниматься автоматическим считыванием дорожных знаков, мониторингом «слепых» зон, помогать во время парковки и осуществлять запись всех поездок на интегрированный видеорегистратор.
Предполагается, что новинка дебютирует в августе нынешнего года на автошоу в Москве, а его продажи в России должны стартовать в конце 2021-го.
Помимо этого совсем недавно стало известно, что УАЗ запускает конвейер после модернизации производства.