Новый KIA Mohave для России обзаведется VIP-версией

Корейский автопроизводитель сертифицировал для нашей страны еще одну модификацию внедорожника KIA Mohave следующей генерации – с салоном на шесть мест.

Комментировать
Поделиться:
Новый KIA Mohave для России обзаведется VIP-версией
ОТТС на семиместный KIA Mohave корейцы получили еще в конце 2019-го. Теперь же в открытой базе Росстандарта можно найти и обновленную версию ОТТС на этот среднеразмерный внедорожник - с шестиместным салоном. KIA предложит своим клиентам в России Mohave с посадочной формулой «2+3+2» и «2+2+2». При этом два этих внедорожника с разной архитектурой внутреннего пространства будут отличаться только снаряженной массой и разрешенной нагрузкой на переднюю и заднюю оси.


Независимо от выбранной модификации под капотом KIA Mohave будет скрываться доступная V-образная турбодизельная «шестерка», выдающая 249 л.с. и работающая в тандеме с 8АКПП. Привод внедорожнику полагается полный.

 На домашнем рынке KIA Mohave нового поколения продается с сентября прошлого года. Рыночный дебют новинки в России ждут в самое ближайшее время. 





 
Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что в Москве сфотографировали новый KIA Mohave. Внедорожник прибыл в нашу страну, чтобы подвергнуться обязательной процедуре сертификации. 

Численность сотрудников «АвтоВАЗа» сокращается седьмой год подряд

В прошлом году, по подсчетам специалистов, численность сотрудников «АвтоВАЗа» стала меньше на 3,9%.

На 31 декабря прошлого года на «АвтоВАЗ» работали 35 028 человек. Такую цифру называет портал «Лада.Онлайн» со ссылкой на презентацию, которую на встрече руководителей автозавода представил президент компании Ив Каракатзанис. Если сравнить озвученный показатель с цифрой 2018-го года, получается, что численность рабочих сократилась на 3,9 процентных пункта. Напомним, в конце 2018 года на этом отечественном предприятии трудились 36 459 рабочих. Персонал «АвтоВАЗ» стал сокращать еще летом 2013-го. Заметнее всего количество  персонала поубавилось в 2015-ом, 2016-ом и 2017-ом годах. В то время, по наблюдениям аналитиков, за один только квартал Волжский автозавод мог потерять от 3 до 6 тысяч человек. За пять лет компании пришлось попрощаться с более чем 31 000 специалистов.  Отрицательную динамику продемонстрировало и автомобильное производство. На тольяттинском  автозаводе, с конвейера которого, помимо вазовских легковушек, сходят автомобили марок Renault и Datsun, оно «просело» на 8,7% - до отметки в 413 тысяч выпущенных машин. Похожая картина наблюдается и на предприятии в Ижевске, которое отвечает за производство флагманского семейства LADA Vesta. Здесь спад немного меньше – на 2,2% до показателя в 128 тысяч авто.   А тем временем «АвтоВАЗ» объявил скидки на машины LADA в феврале. Поклонники отечественного автопрома могут рассчитывать на выгоду от 10 – 80 тысяч рублей в зависимости от акции и выбранной модели. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+