Chery предпримет попытку вернуться на рынок США

На американском авторынке будут продаваться кроссоверы Vantas.

Комментировать
Поделиться:
Chery предпримет попытку вернуться на рынок США
Китайский автоконцерн Chery собирается снова выйти на рынок США. Для этого производитель заключил соглашение с концерном HAAH Automotive из Калифорнии. Это компания была создана Дюком Хейлом, который ранее работал в американских филиалах Volvo и Mazda. Напомним, что сотрудничество этих партнеров началось еще в прошлом году – в Канаду они планируют привезти машины премиального бренда Exeed.

А вот для США была создана специальная марка, получившая название Vantas. Сначала в продажу поступит Exeed TX, а чуть позже до дилеров доберется и полноразмерный внедорожник Exeed VX. Обе модели будут продаваться под маркой Vantas, а их точное название пока держится в секрете.


При этом концерн HAAH Automotive имеет далеко идущие планы – помимо дилерских центров, он собирается начать локальный выпуск китайских автомобилей. 

Уже было объявлено о создании новых рабочих мест. Вероятнее всего, производство может начаться уже к концу года, а первые серийные экземпляры поступят в продажу в 2021 году. Отметим, что это уже вторая попытка Chery зайти на американский рынок. В 2007 году концерн заключил соглашение с американским Chrysler и должен был продавать свои автомобили в Мексике под маркой Dodge. Однако довольно быстро контракт был расторгнут – причиной стал низкий технический уровень китайских машин.





  А тем временем компания Chery заявила о своем желании привезти в Россию седан Arrizo. Какую именно модификацию седана ждать россиянам, пока не известно. 

Ford рассказал о своих будущих спортивных моделях

Форд планирует сосредоточиться на предоставлении захватывающих впечатлений при управлении его будущими спортивными транспортными средствами. Бренд не будет подстраиваться под ужесточающиеся нормы выбросов.

 Более строгие нормативы по количеству вредных выбросов, которые сейчас начинают действовать в большинстве регионов планеты, заставляют руководство Ford по-новому взглянуть на то, как компания будет создавать свои будущие спортивные автомобили. Самым главным аспектом всех будущих моделей компании останется предоставление водителю захватывающего опыта он управления данным конкретным ТС, а не акцентирование его внимания на числах, таких как ускорение до первой «сотни».     «Это не значит, что мы по-прежнему не заставим наши автомобили двигаться с большой и очень большой скоростью», - сказал Дейв Перик, директор по управлению такими спортивными проектами автопроизводителя, как GT и Mustang. «Наши транспортные средства все еще должны быть захватывающими, чтобы ими хотелось управлять снова и снова».   «Многие страны так быстро меняют правила по уровню выбросов, и так часто, что производители мощных автомобилей иной раз и не успевают своевременно подстроится под них», - добавил он. Бренд не намерен создавать специфичные для каждого конкретного рынка модели, которые будут подходить по действующим нормами по уровню выбросов.   «То, что мы никогда не сделаем, это не пойдем на компромисс», - сказал господин Перик. «Наши спортивные автомобили останутся верными себе!».   Господин Перик также добавил, что Tesla Model S и Model 3, являются яркими примерами высокопроизводительных электромобилей, которые объединяют полное соответствие экологическим нормам с достаточно большой производительностью. Даже собственный  электрический кроссовер Ford Mach-E в комплектации GT Performance предлагает 459 лошадиных сил (830 ньютон-метров) и может достигать скорости в 100 км/ч примерно за 3,5 секунд.      Не так давно, наше издание писало о том, что Ford представил дизельный вездеход на мостах и с АКПП. Бразильская компания Troller, которая является собственностью автоконцерна Ford, показала новый вездеход TX4 для авторынка Южной Америки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+