Chery планирует привезти в Россию седан Arrizo

О своих планах китайский автопроизводитель рассказал еще весной 2019-го. Однако ближе к концу года в новостных лентах стала появляться информация, что этим планам не суждено будет сбыться.

Комментировать
Поделиться:
Chery планирует привезти в Россию седан Arrizo
Компания Chery не собирается отказываться от решения вывести на авторынок России седан Arrizo. Об этом пишет портал «Китайские автомобили»  со ссылкой на директора АО «Чери Автомобили Рус» Владимира Шмакова. При этом имя будущей новинки и ее технические характеристики не были названы. «КА» заинтересовались судьбой седана Chery Arrizo после того, как прошла информация о том, что новинка от «поднебесного» автопроизводителя может не добраться до России. Тогда журналисты обратились за разъяснениями в пресс-службу марки, но ответа не получили. При этом в списке новинок для РФ на 2020 год седан не значился.

 В другом интервью топ-менеджер Chery отметил, что седан помог бы марке нарастить российские продажи. Конкретных сроков появления новинки в России он не озвучил. Это может быть конец 2020-го – начало 2021 года. Тогда же стало известно, что седан будет попадать в страну из-за рубежа.

Какой именно седан Chery предложит россиянам, остается только гадать. Это может быть новый Arrizo 6 или же Arrizo 5 или Arrizo 7.


 
 Тот же Arrizo 6 внешне чем-то напоминает вазовскую LADA Vesta, а вот по длине он ее превосходит - 4 710 мм против 4 410 мм. Под капотом такого седана скрывается полуторалитровый 116-сильный «атмосферник» или такого же объема турбомотор, выдающий 147-156 лошадиных сил. Трансмиссия – 5МКПП или вариатор. «Седьмой» Arrizo немного короче - 4 652 мм. Турбомоторы у него такие же, а вот рабочий объем «атмосферника» вырастает до 1,6 литра, отдача – 126 л.с.

 Arrizo 5 еще компактнее – 4572 мм в длину и оснащается атмосферным мотором на 1,5 литра мощностью 116 л.с. Он имеет самый бюджетный ценник среди этой троицы – 49 900 юаней (почти 454 тысячи рублей). Arrizo 6 на домашнем рынке оценивается в 74 900 юаней (680 500 рублей), а Arrizo 7 – 79 900 юаней (почти 726 000 рублей). 



 А тем временем в Chery назвали дату начала продаж флагманского Exeed VX. У дилеров первые товарные авто появятся этой весной. 

Тюнеры сделали из Volkswagen Multivan спортивный микроавтобус

Работы были выполнены мастерами из тюнинг-ателье ABT Sportsline. За основу взяли обновленную версию Volkswagen T6.1.

Специалисты немецкого тюнинг-ателье ABT Sportsline провели интересный эксперимент, превратив серийный Volkswagen T6.1 в спортивный минивэн. Результатами своей работы мастера поделились в Сети, выложив множественные фотографии. Основными задачами стали разработка нового обвеса и повышение мощности мотора.  Напомним, что обновленная серийная версия минивэна появилась около года назад, ее внешность значительно отличалась от дорестайлингового исполнения. Однако мастера решили еще сильнее преобразить автомобиль. Тюнингованный автомобиль получить дополнительные накладки на решетку радиатора и передний бампер, что придало ему более агрессивный вид. Также машина обзавелась спойлерами спереди и сзади и сдвоенными глушителями.  Значительное новшество получила и ходовая часть – за счет использования специальных амортизационных стоек теперь можно регулировать дорожный просвет авто.  В скором времени мастера из ABT установят более жесткие пружины. Уже разработана специальная программа доработки мощности двигателя, реализация которой начнется в самое ближайшее время. С помощью таких доработок удастся увеличить отдачу обеих силовых установок, которые используются в  серийной версии. Так, мощность 2,0-литрового двигателя TDI вырастет со 150 до 180 л.с., а отдача более мощного мотора возрастет со 199 до 266 л.с. При это автомобиль будет комплектоваться оригинальными 19 или 20-дюймовыми колесами от ABT.   Ранее представители Volkswagen заявили, что седан Passat для американского рынка будет заменен на электрический автомобиль. Напомним, что модель появилась в Северной Америке в 2011 году и отличалась от европейской габаритами и оснащением.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+