Китайский Hawtai покидает российский авторынок
Официальные дилеры марки продали все имеющиеся у них запасы, а новых поставок больше не предвидится.
Китайский автопроизводитель Hawtai, который осуществлял свою деятельность в России под маркой HTM, покидает российский авторынок. Как стало известно порталу «Китайские автомобили», ни один из дилеров марки не занимается поставками в Россию. О том, что бренд может покинуть отечественный авторынок, заговорили еще весной, однако в течение 2019 года продажи продолжались, пусть и в небольших количествах.
Один из официальных дилеров сообщил, что официальное письмо с информацией о прекращении деятельности Hawtai в России было получено еще в 2019 году. На сегодняшний день из Китая поставляются только запчасти по гарантийным случаям. Соединиться по телефону с официальным представительством марки в России уже нет возможности, а электронные письма остаются без ответа.
В последнее время в России продавались два кроссовера - Boliger и Laville. Первый выполнен в более классическом стиле, а дизайн и оснащение второго были более современными. Компания вела свою деятельность в России в течение 6 лет, однако показать хорошие продажи за этот период так и не удалось. При этом проблемы у компании не только в России – как сообщают инсайдеры, автопроизводитель стал банкротом еще в 2019 году, а за ноябрь и декабрь в Поднебесной не смог продать ни одного автомобиля.
Ранее были названы самые популярные китайские автомобили в России по итогам января 2020 года. Лидирующую позицию занимает Haval, который в прошлом месяце смог реализовать 1 228 новых машин.
Один из официальных дилеров сообщил, что официальное письмо с информацией о прекращении деятельности Hawtai в России было получено еще в 2019 году. На сегодняшний день из Китая поставляются только запчасти по гарантийным случаям. Соединиться по телефону с официальным представительством марки в России уже нет возможности, а электронные письма остаются без ответа.
По теме
При этом сайт компании продолжает работать с информацией об акциях на автомобили 2015 и 2017 гг. выпуска. Также на официальной странице указано, что продажи ведутся в 31 городе РФ.
В последнее время в России продавались два кроссовера - Boliger и Laville. Первый выполнен в более классическом стиле, а дизайн и оснащение второго были более современными. Компания вела свою деятельность в России в течение 6 лет, однако показать хорошие продажи за этот период так и не удалось. При этом проблемы у компании не только в России – как сообщают инсайдеры, автопроизводитель стал банкротом еще в 2019 году, а за ноябрь и декабрь в Поднебесной не смог продать ни одного автомобиля.
Ранее были названы самые популярные китайские автомобили в России по итогам января 2020 года. Лидирующую позицию занимает Haval, который в прошлом месяце смог реализовать 1 228 новых машин.