Редкий Ferrari F50 1995 года выпуска выставили на продажу

Уникальность автомобиля заключается еще и в том, что это второй по счету собранный автомобиль этой модели.

Комментировать
Поделиться:
Редкий Ferrari F50 1995 года выпуска выставили на продажу
Накануне появилось объявление о продаже суперкара Ferrari F50, который сошел с конвейера в 1995 году и отмечает в этом году 25-летний юбилей. Помимо премиальной марки и прекрасных технических характеристик, автомобиль можно назвать по-настоящему уникальным. Всего было выпущено 349 таких экземпляров, а продаваемая машина стала второй по счету. Поэтому и стоимость автомобиля очень большая – за него планируют выручить 3 000 000 долларов (около 191 млн рублей). История модели F50 была очень недолгой – ее стали выпускать в 1995 году к 50-летию марки, однако уже в 1997 году производство прекратилось.


 Ferrari F50 обладает среднемоторной компоновкой – в движение автомобиль приводится 4,7-лтровым двигателем V12. Этот мотор создавался на базе двигателей болидов Формулы-1.

  Ferrari F50 обладает съемной жесткой крышей. Впервые машина была представлена на автосалоне в немецком Франкфурте, а позднее была приобретена жителем Германии. В 2016 году автомобиль прошел полное техническое обслуживание и находится в прекрасном состоянии. Пробег машины невероятно низкий при ее возрасте – всего 5 415 километров. В объявлении сказано, что новый владелец получит также фирменные дорожные аксессуары и «родную» сервисную книжку.







  А тем временем стало известно о новом способе угонов автомобилей Ferrari. Преступники похищают автомобили под видом отзывной компании.

На тестах замечен прототип обновленного седана Dacia Logan

Журналисты зарубежных изданий опубликовали фотографии с испытаний закамуфлированного прототипа румынского седана Dacia Logan. Новинка будет позиционироваться в качестве авто 2021 модельного года.

 Пару минут назад, наше издание получило «шпионские» фотографии с прототипом совершенно нового поколения седана Dacia Logan. Спешу отметить, что новинка наконец-то получила светодиодные фары, а также обычные дверные ручки, которые заменят собой довольно архаичные аналоги, открывающиеся вверх.  Несмотря на довольно сильную маскировку, мы заметили, что прототип имеет слегка наклонную линию крыши, придающую маленькому седану более современный профиль по сравнению с «кирпичной» формой уходящего «Логана». Окно задней двери, кажется, стало немного больше в размерах, чем сейчас, что может означать, что третье поколение недорогого седана из Румынии будет расти в размерах.  Это должно привести к появлению в салоне новинки большего пространства для ног тех, кто сидит сзади.  Сзади крышка багажника остается высокой и должна обеспечивать доступ к довольно обширной грузовой зоне. Данный о вместимости багажного отделения пока что нет, но существующий Logan предлагает 510 литров. Задние фонари могут получить если не полностью светодиодную оптику, то хотя бы частично.  Фотографий салона новинки до сих пор но сообщается, что Logan получит информационно-развлекательную систему с вертикально ориентированным экраном. Сообщается, что до неузнаваемости будет изменен дизайн приборной панели.  Обновленные версии Dacia Logan и Sandero будут построены на базе CMF-B. Базовые комплектации, вероятно, будут оснащаться безнаддувным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 65 л.с. и 75 л.с.  Ожидается, что и седан и хэтчбек будут представлены на Парижском автосалоне в октябре этого года, а старт продаж намечен на конец этого года или начало 2021.      Не так давно, наше издание писало о тмо, что новые Duster, Logan и Sandero не будут гибридами. Новые Dacia Logan, Sandero и Duster в следующие 2 – 3 года не получат ни гибридные, ни электрические силовые агрегаты. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+