Каждый третий автомобиль LADA XRay продается в версии Cross

Всего в прошлом году было реализовано 28 967 машин LADA XRay.

Комментировать
Поделиться:
Каждый третий автомобиль LADA XRay продается в версии Cross
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» привели данные о продажах кроссовера LADA XRay в России за 2019 год. Всего россияне приобрели 28 967 таких машин, из них 10 099 шт. были куплены в модификации Cross. То есть доля внедорожной версии составила 35% от общего объема реализации. Подавляющее большинство покупателей приобрели версию с 1,8-литровым двигателем с отдачей 122 л.с. и механической коробкой переключения передач. За 2019 год было куплено 8 007 таких машин (80% от общего количества реализованных LADA XRay Cross).


 Остальные 2 092 экземпляра пришлись на комплектацию с 1,6-литровым мотором с отдачей 113 л.с. и вариатором.

 Такое положение дел легко объяснимо – версия с механической КПП стоит дешевле, а также больше подходит для езды по сложным дорогам. На сегодняшний день самый доступный LADA XRay Cross стоит 655 110 рублей с учетом максимальной выгоды, а версию Luxe/Prestige с максимальной скидкой сегодня можно приобрести за 854 910 рублей.





  А тем временем обновленный LADA Largus начал проходить тестовые испытания в суровых зимних условиях. Для этого автомобиль был отправлен в Якутию.

Рынок России в январе 2020 года показывает положительную динамику

Продажи китайских автомобилей показывают значительный рост. В это же время премиальные автомобили оказались менее востребованными относительно января прошлого года.

 Отечественное агентство аналитики и статистики «АВТОСТАТ» представило статистику продаж на отечественном рынке за прошлый год. По результатам продаж, спрос на новые автомобили продолжает увеличиваться. Относительно января 2019 года было продано на 1,8% больше новых машин. Причем значительный рост продемонстрировал массовый сегмент (1,9%). Премиальные модели напротив упали в продажах (-0,1%).  Всего за январь 2020 года было продано 92 538 единиц автомобилей. Кроме того, в агентстве уточнили, что рост продаж был отмечен у 16 производителей, входящих в ТОП-25 самых популярных брендов России. Остальные показали отрицательную динамику.  Наибольший рост спроса демонстрируют китайские бренды. Компании Changan удалось увеличить продажи на 826,9% относительно января прошлого года. На втором месте оказался Haval, продемонстрировавший положительную динамику на 244,4%, а тройку лидеров замыкает японский бренд Suzuki с результатом 227,7%. На четвертом и пятом местах оказались бренды Geely и FAW, с результатами 97% и 72% соответственно. Также отмечается неплохой результат у Citroen (+45%). Далее рейтинг распределился следующим образом: Datsun (+29.4%), Toyota (+20.4%) и Chery (+12.4%).  Антирейтинг среди массового сегмента продемонстрировали бренды: Lifan (-65.2%)? Honda (-33.5%), Mitsubishi (-26.9%), а также Subaru (-18.2%). Среди премиальных марок можно отметить компанию Smart, продажи которой увеличились на 93,3%. Также спрос увеличился у компаний: Volvo (+41.9%), Cadillac (+33.3%) и Lexus (+8.3%). Значительное падение продаж было отмечено у компаний: Infiniti (-61.6%), Genesis (-39.6%), Jaguar (-37.3%) и Jeep (-28.3%).  Тем временем продажи подержанных автомобилей в России выросли по итогам января. Наиболее популярными на вторичном авторынке стали машины отечественной LADA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+