Первые изображения Volkswagen ID.1 показали в Сети

Этот автомобиль может стать настоящим прорывом для компании в области электрических машин.

Комментировать
Поделиться:
Первые изображения Volkswagen ID.1 показали в Сети
Ни для кого не секрет, что большинство жителей планеты в последнее время планирует покупать кроссоверы и внедорожники, а сегмент малых и компактных автомобилей постепенно уходит в прошлое. Однако со взятым курсом на электрификацию маленькие автомобили могут получить вторую жизнь. В отличие от крупногабаритных электрокаров, им не требуется аккумуляторов больших размеров. Также они зачастую используются в городских условиях, что позволяет разрабатывать авто с небольшим запасом хода. В канун Рождества Volkswagen на открытке представил свой компактный электрический автомобиль ID.1. Теперь же дизайнеры в Сети представили, как бы он мог выглядеть на самом деле.
 

  Компания Volkswagen уже выпустила электрические e-Up и e-Golf, однако именно серия ID является созданной с нуля. Поэтому в ней будет на 100% учтено все, что требуется современному электрокару.
 
 При этом ID.1 появится последним из анонсированных электрокаров, его планируют выпустить следом за ID.3 и электрическим кроссовером. Концепт-кар автомобиля представят в текущем году. Дизайнеры видят автомобиль последователем модели e-Up. Построен он будет на платформе MEB. Автомобиль должен получить свежий и современный дизайн благодаря конструкции лицевой части, форме крыши и боковых дверей. По предварительным данным, запас хода новинки может составить 250-300 км, что является отличным показателем для городского автомобиля.  





  А тем временем появились первые изображения седана Polo для российского авторынка. Примечательно, что автомобиль будет выполнен в новом для себя кузове лифтбек.

В России сочли невозможным увеличить срок запрета на шипованную резину

Своей точкой зрения по поводу этой идеи поделился Минтранс. Попутно в министерстве высказались против введения жестких ограничений по использованию шипованных покрышек в РФ.

В Минтрансе России рассказали, почему увеличение срока запрета использования шипованной резины в нашей стране невозможно, равно как и введение жестких требований к их эксплуатации, пишет ТАСС. Аргументируя свою позицию, специалисты напомнили о разном климате в регионах. Так, очень часто транзитному транспорту приходится проезжать несколько климатических регионов. Именно такое погодное разнообразие мешает воплотить предложенную ранее инициативу в жизнь. А если подстраиваться под разные требования, то автовладельцев ждут солидные издержки. Помимо этого, в России есть такие дороги, где образуется снежный накат. На таких трассах езда без шипованной резины может привести к аварии, что негативно сказывается на безопасности дорожного движения.  Напомним, в настоящее время в России запрещено ездить на шипованных покрышках в летние месяцы. Это прописано в соответствующем техрегламенте Таможенного союза. При этом никаких штрафов за нарушение этого требования нет.   А тем временем в России могут вернуть знак «Шипы». Попутно было предложено вернуть штраф за пренебрежение правилами использования шин. В МВД идею со штрафом поддержали. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+