Lexus работает над автомобилем с автопилотом второго уровня

Публичный дебют новинки японский автопроизводитель может организовать в 2020 году.

Комментировать
Поделиться:
Lexus работает над автомобилем с автопилотом второго уровня
Модельная линейка Lexus может пополниться первым для этой компании автомобилем с автопилотом. О планах марки в беседе с журналистами Autonews рассказал президент Lexus Кодзи Сато. Помимо популярных сегодня технологий автономного управления, анонсированная новинка от японской марки сможет обновляться, что, безусловно, придется по вкусу покупателям. Напомним, та же «Тесла» научила свои машины «по воздуху» обновлять ПО и модернизировать отдельные функции. Известно, что новинка получит автопилот второго уровня. Это значит, что при управлении таким авто отпадает необходимость постоянно удерживать руки на руле. При этом автомобилист все еще должен контролировать ситуацию на дороге.


 В процессе обновления автопилот будет совершенствоваться до третьего уровня и т.д. Станет ли автопилот отдельной опцией со своим ценником, пока не сообщается.

 Зарубежным СМИ удалось выяснить, что эта технология носит название Highway Teammate. Ее созданием занимались специалисты компании Denso. С таким автопилотом автомобили Lexus смогут контролировать дистанцию, разрешенную скорость, а также перестраиваться в нужную полосу и пр. 





 Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что Lexus приступил к испытаниям нового спорткара. Тестируется новинка на одном из гоночных треков в Японии. 

Какие изменения получил обновленный Lexus GX 460

Последнее обновление автомобиль получал семь лет назад. В этот раз машина получила значительные изменения во внешности и технической начинке.

Премиальный внедорожник Lexus GX получил долгожданное обновление. Напомним, что второе поколение автомобиля появилось в 2009 году, а в 2013 была выпущена рестайлинговая версия. Новый автомобиль обладает более стильным и современным дизайном, особенно если говорить о лицевой части автомобиля. Внедорожник получил менее агрессивную решетку радиатора, зауженные фары и скругленные углы. Головная оптика выполнена на светодиодной начинке, а уже в базовой версии доступна функция автоматического включения дальнего света. Салон автомобиля получил более значительные изменения – ему досталось рулевое колесо от флагмана Lexus LX. Производитель поставил премиальную аудиосистему с 17 динамиками. Изюминкой интерьера стали вставки из черного дерева с наличием лазерной гравировки.  А вот мультимедийную систему решили оставить без изменений – на момент ее выхода она была одной из лучших на рынке, поэтому и сейчас является конкурентоспособной.  Из ассистентов водителя выделим систему помощи при езде по бездорожью, камеры кругового обзора и возможность выбора режима работы электроники в зависимости от дорожного покрытия. В качестве силового агрегата используется 4,6-литровый мотор с отдачей 296 л.с., который работает в тандеме с АКПП. Самый доступный Lexus GX 460 в России стоит 4 565 000 рублей, а за максимальную версию Premium Sport придется заплатить 5 061 000 рублей.    Ранее Lexus назвал модели, которые привезет на автосалон в Чикаго. Премиальный японский бренд покажет три новинки, главной из которых станет кабриолет LC 500. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+