Обновленная Mazda CX-4 показывает рекордные продажи

В продаже рестайлинговый купеобразный кроссовер появился только в начале ноября прошлого года, и сразу же вызвал интерес у покупателей. В первый месяц продаж новинка разошлась тиражом в 5 000 машин.

Комментировать
Поделиться:
Обновленная Mazda CX-4 показывает рекордные продажи
В следующие месяцы кросс-купе Mazda CX-4 только наращивало свои продажи. Так, в декабре дилеры продали 5 694 таких авто, а в январе 2020-го продажи модели выросли до отметки в 7 539 единиц, что для этого авто считается рекордом. Такие цифры помогли кроссоверу стать самым востребованным SUV японской марки. Mazda CX-4 почти в два раза обгоняет Mazda CX-5. В целом по сегменту купеобразная новинка обходит Hyundai Tucson и Skoda Kodiaq. Внешне Mazda CX-4 отличается новыми бамперами, модернизированной головной оптикой на светодиодах, оригинальной решеткой радиатора и стильными задними фарами, которые получили иную форму.


При отделке интерьера японцы использовали более качественные материалы. Также в салоне авто теперь есть современная мультимедиа с гигантским тачскрином и доработанный блок управления «климатом».

 А вот моторную линейку производитель сохранил. Это прежние двигатели Skyactiv-G: двухлитровый 158-сильный и 2,5-литровый, выдающий 192 л.с. Пару им составляют 6МКПП или АКПП с таким же количеством ступеней. Привод может быть передним или полным. В списке опций обновленного кросс-купе есть камеры кругового обзора, а также адаптивный круиз-контроль, умеющий автоматически возобновлять движение после остановки и пр. Приобрести купеобразный Mazda CX-4 пока можно только в Китае. Здесь за него просят 149 800 – 219 800 юаней (более 1 361 000 – 1 997 100 рублей). 




 
 А тем временем стало известно, что новый кроссовер Mazda CX-30 доберется до России. Новинка, основой для которой послужил 5-дверный хэтчбек Mazda 3, уже получила ОТТС для нашей страны. 

Названы самые популярные «малолитражки» в России за 2019 год

В прошлом году продажи автомобилей малого класса в России сократились на 6,3%.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» посчитали продажи подержанных автомобилей А-сегмента в России. Всего в прошлом году рынок таких авто составил 86 111 единиц, что на 6,3% ниже, чем годом ранее, когда было заключено 91 685 сделок. Самым популярным малолитражным автомобилем на вторичном рынке остается Daewoo Matiz с результатом 39 469 перепродаж. Напомним, что годом ранее этот объем был на 4,6% больше. На долю Matiz приходится около 40% рынка в сегменте. Второе место по популярности занимает отечественная «ОКА» - за прошедший год было продано 22 738 таких машин с пробегом (-7,5%). «Бронза» рейтинга достается корейскому KIA Picanto с результатом 7 568 шт. (+0,6%). Продажи этой модели с пробегом растут, так как она пользуется неплохим спросом и среди новых машин.  Четвертая позиция достается Chevrolet Spark (4 566 шт., -6%), а замыкает ТОП-5 Peugeot 107, который вызвал большой интерес сразу после выхода на рынок (1 768 шт., -5,7%).  Шестую строчку занимает один из самых компактных автомобилей Smart ForTwo (916 шт., -0,4%). За ним расположился Chery QQ6 (846 шт., -4,3%). На восьмой позиции находится Ravon R2, продажи которого выросли  на 67,5% до 670 шт. Дополняют ТОП-10 китайский Chery QQ (523 шт., -5,1%) и японский Suzuki Wagon R (523 шт., -33,4%).   А тем временем продажи чешской Skoda увеличились на 7% по итогам января 2020 года. Официальным дилерам удалось реализовать 5 945 новых машин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+