Дали оценку обновленной Lada 4x4
Последняя модернизация превратила LADA 4×4 в невероятный гибрид, который совмещает в себе черты архаичного внедорожника и современной, неплохо оборудованной машины. Об изменениях обновлённой «Нивы», поведали специалисты «Российской газеты».
Следует упомянуть, что новая «Нива» появилась в продаже в середине прошлого месяца. Внешние изменения авто можно назвать несущественными – его оснастили другими корпусами внешних зеркал, антенной на крыше и противотуманными фарами, интегрированными в бампер из пластика вариации Urban. Более кардинальные изменения произошли именно в салоне.
Разумеется, сразу можно заметить переднюю панель, практичски избавившуюся от ретро-черт и получившую скруглённые формы, абсолютно нетипичные классической LADA 4×4.
Серьёзно модернизировали эргономику: вместо архаичного ползунка в блоке управления климатом появились 3 вращающиеся шайбы, заслонки отопителя и рециркуляции впервые обзавелись электроприводами, а воздуховоды стали крупнее и эффективнее. Помимо этого в салоне стоит отметить наличие более объёмного перчаточного ящика, формованного потолка и двух 12-вольтовых розеток в центральной консоли.
Ещё одной новизной стала современная «приборка» от модели Granta, в центральной области которой даже имеется борткомпьютер, дающий возможность автомобилисту узнавать запас хода, нынешний (и средний) расход горючего и иные путевые сведения.
Наконец, новая «Нива» стало безопаснее. Полное право так высказываться о ней даёт единственная водительская подушка безопасности, которую смонтировали в торце переднего кресла.
С нового года внедорожник стоит 533,9 тыс. рублей, однако разница в 10 000 рублей отныне компенсируется благодаря заранее установленной системе «ЭРА-ГЛОНАСС», ABS, гидроусилителю рулевого колеса, электрическим стеклоподъемникам, аудиоподготовке и колесам на 15 дюймов, на которые надеты шины Pirelli.
К тому же недавно стало известно, что LADA Granta стала самым продаваемым автомобилем на российском рынке в прошлом месяце нынешнего года.
По теме
Разумеется, сразу можно заметить переднюю панель, практичски избавившуюся от ретро-черт и получившую скруглённые формы, абсолютно нетипичные классической LADA 4×4.
Серьёзно модернизировали эргономику: вместо архаичного ползунка в блоке управления климатом появились 3 вращающиеся шайбы, заслонки отопителя и рециркуляции впервые обзавелись электроприводами, а воздуховоды стали крупнее и эффективнее. Помимо этого в салоне стоит отметить наличие более объёмного перчаточного ящика, формованного потолка и двух 12-вольтовых розеток в центральной консоли.
Ещё одной новизной стала современная «приборка» от модели Granta, в центральной области которой даже имеется борткомпьютер, дающий возможность автомобилисту узнавать запас хода, нынешний (и средний) расход горючего и иные путевые сведения.
Наконец, новая «Нива» стало безопаснее. Полное право так высказываться о ней даёт единственная водительская подушка безопасности, которую смонтировали в торце переднего кресла.
С нового года внедорожник стоит 533,9 тыс. рублей, однако разница в 10 000 рублей отныне компенсируется благодаря заранее установленной системе «ЭРА-ГЛОНАСС», ABS, гидроусилителю рулевого колеса, электрическим стеклоподъемникам, аудиоподготовке и колесам на 15 дюймов, на которые надеты шины Pirelli.
В то же время флагманская вариация с пакетом «Комфорт» стоимостью 630 тыс. рублей дополнительно комплектуется современным информационно-развлекательным комплексом, центральны замком с дистанционным управлением, кондиционером, подогревами и иными удобными функциями.
К тому же недавно стало известно, что LADA Granta стала самым продаваемым автомобилем на российском рынке в прошлом месяце нынешнего года.