В РФ бренду Skoda удалось в январе продать 5945 авто – что на 7% больше, чем в 2019 году. В итоге чешскому бренду досталась седьмая позиция по объёму реализации среди всех автоконцернов, представленных на российском авторынке, а рыночная доля марки составила 5,8% против 5,5% годом ранее, по информации АЕБ.
Самым популярным авто Skoda в РФ в прошлом месяце оказалась модель Rapid, которая разошлась тиражом в 2040 экземпляров (–19%). Вторая строчка досталась внедорожнику Skoda Kodiaq с результатом 1981 реализованных авто (+53%).
Третью позицию занял бестселлер Skoda модель Octavia, которую выбрали 1835 клиентов (+13%).
Следует подчеркнуть, что в середине нынешнего месяца дилеры получат кросс Skoda Karoq, который производится на нижегородском предприятии. Помимо этого в начале года в продаже появится новый Rapid, а в четвёртом квартале – новая генерация Octavia.
Какие автомобили покупали на родине Ferrari в январе
По итогам первого месяца в году продажи на итальянском авторынке снизились. Самым популярным стал один из местных брендов.
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» поделились данными о продажах новых машин на авторынке Италии за январь 2020 года. В прошлом месяце итальянцы приобрели 155 528 новых авто, что на 5,9% меньше прошлогоднего результата за аналогичный период. Отметим, что до этого четыре месяца подряд наблюдался рост спроса на автомобили. Чаще всего итальянцы останавливают свой выбор на местном Fiat - в прошлом месяце официальным дилерам марки удалось продать 25 842 таких автомобиля, что на 5,6% лучше, чем в январе 2019 года. На втором месте находится мировой лидер по продаже машин – немецкий Volkswagen. В январе итальянцы приобрели 15 003 таких авто («плюс» 9%).
«Бронзу» рейтинга получает французский Peugeot с результатом 9 858 реализованных машин (+6,9%).
С небольшим отставанием от него расположился еще один представитель французского автопрома – Citroen. Автомобили этой марки были проданы в Италии 9 420 раз (+2,6%). Замыкает ТОП-5 американский Ford, показавший результат 9 106 проданных авто. Это бренд единственный среди лидеров показал отрицательную динамику продаж – «минус» 18,4%.
А тем временем компания Ferrari установила рекорд продаж по итогам 2019 года. Впервые в своей истории бренд смог реализовать более 10 тыс. новых машин.