Назвали плюсы и минусы кроссовера Skoda Karoq

Недавно в РФ стартовали продажи нового кросса Skoda Karoq, который предлагается в 2 комплектациях с единственным силовым агрегатом 1.4 TSI и переднеприводной системой по стоимости от 1 500 000 рублей. Специалисты озвучили плюсы и минусы авто по сравнению с конкурирующими машинами.

Комментировать
Поделиться:
Назвали плюсы и минусы кроссовера Skoda Karoq
 Изначально Karoq есть возможность приобрести исключительно в версиях Ambition и Style, которые имеют бесплатный опциональный комплект First Edition. Данные версии стоят от 1,499 и 1,673 млн рублей соответственно. В обеих вариациях машина имеет 150-сильную силовую установку 1.4 TSI, вместе с которой функционирует 8-ступенчатая АКПП.

  Начальная модификация Active, «атмосферник» 1.6 MPI с 6-ступенчатой МКПП и АКПП, а ещё турбодвигатель 1.4 TSI с полным приводом и 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG станут доступны позднее.

 Как считает гендиректор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин, учитывая нынешние предпочтения покупателей, самой популярной будет именно версия Karoq с полноприводной системой по стоимости приблизительно в 1,6 млн рублей.

 При этом, по мнению консультанта фирмы Simon-Kucher & Partners Ивана Кондратенко, самой продаваемой станут самая дешёвая комплектация Active и «средняя» Ambition, причём с начальным набором силовых агрегатов и опций.

kkjklhjfh.jpg

 Преимущества Karoq, как отмечает Кондратенко, заключаются в новизне, хорошем оснащении, динамичных моторах и богатом опциональном комплекте, а недостатком, возможно, станет стоимость, оказавшаяся выше, чем у популярнейших кроссов на авторынке.

iuiuoi.jpg

Но он подчеркнул, что новинка сможет оказаться даже в десятке бестселлеров SUV-сегмента России. Это, как Кондратенко считает, всё будет зависеть от беспроблемных поставок машин клиентам, своевременного появления на авторынке стандартных вариаций, а ещё правильного маркетинга.

hgfgkjhgf.jpg

 Кроме того, ранее отмечалось, что седан и хэтчбек Skoda Rapid появятся на рынке весной.

Renault Duster обзавелся новым турбодвигателем от Mercedes

На автошоу Auto Expo в Дели состоялась презентация «индийской» вариации Renault Duster, имеющей бензиновый турбированный силовой агрегат от Mercedes-Benz. Дилеры подобные кроссы получат к концу 2020-го.

 Так, речь идёт о «турбочетвёрке» TCe объёмом 1,3 литра, построенной специалистами концерна Renault-Nissan-Mitsubishi вместе с корпорацией Daimler. Прежде она находилась под капотом всех компактных автомобилей Mercedes-Benz, в частности, A-Class, B-Class, CLA, GLA и нового кросса GLB.    Выпуск вариации 1.3 TCe для Европы осуществляется на предприятии французской марки в Испании и развивает от 115 до 160 л.с., в то же время исключительно для Индии выпустят ещё одну, локальную модификацию данного двигателя производительностью 156 л.с. (250 Нм). Новый мотор будет работать вместе с 6-скоростной МКПП и вариатором.  Так, в линейку двигателей «индийской» модели Duster 2020 года выпуска войдут одновременно 3 силовых агрегата: атмосферный мотор объёмом 1,5 литра (соответствующий экологическому стандарту BS6), турбированный дизель на 1,5 литра мощностью 85 и 110 л.с. и новый турбодвигатель на 1,3 литра от Mercedes, который развивает 156 л.с. В будущем новую турбированную «четвёрку» 1.3 TCi получат ещё 2 машины французского бренда: кросс-вэн Triber и кроссовер HBC.  Помимо этого недавно отмечалось, что бюджетный компактвэн Renault Triber получит версию с «роботом» АМТ. Новая модель появится в продаже весной текущего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+