Какие автомобили покупали на родине Ferrari в январе

По итогам первого месяца в году продажи на итальянском авторынке снизились. Самым популярным стал один из местных брендов.

Комментировать
Поделиться:
Какие автомобили покупали на родине Ferrari в январе
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» поделились данными о продажах новых машин на авторынке Италии за январь 2020 года. В прошлом месяце итальянцы приобрели 155 528 новых авто, что на 5,9% меньше прошлогоднего результата за аналогичный период. Отметим, что до этого четыре месяца подряд наблюдался рост спроса на автомобили. Чаще всего итальянцы останавливают свой выбор на местном Fiat - в прошлом месяце официальным дилерам марки удалось продать 25 842 таких автомобиля, что на 5,6% лучше, чем в январе 2019 года. На втором месте находится мировой лидер по продаже машин – немецкий Volkswagen. В январе итальянцы приобрели 15 003 таких авто («плюс» 9%).


 «Бронзу» рейтинга получает французский Peugeot с результатом 9 858 реализованных машин (+6,9%). 

 С небольшим отставанием от него расположился еще один представитель французского автопрома – Citroen. Автомобили этой марки были проданы в Италии 9 420 раз (+2,6%). Замыкает ТОП-5 американский Ford, показавший результат 9 106 проданных авто. Это бренд единственный среди лидеров показал отрицательную динамику продаж – «минус» 18,4%.



  А тем временем компания Ferrari установила рекорд продаж по итогам 2019 года. Впервые в своей истории бренд смог реализовать более 10 тыс. новых машин.

Volkswagen делает ставку на «заряженные» модификации своих авто в Америке

В ближайшем будущем немецкий автопроизводитель собирается предложить своим клиентам в Северной Америке больше высокопроизводительных моделей.

Компания Volkswagen в Северной Америке собирается расширить линейку своих «зараженных» моделей, выйдя за пределы Golf R и GTI. Об этом пишет зарубежный портал motor1.com со ссылкой на Motor Authority. Немцы уверены, что этот шаг поможет им повысить привлекательность бренда. Об этом в интервью профильным СМИ рассказал директор североамериканского отделения VW Йохан де Нисшен. Он отметил, что такая переориентация дорого обойдется компании: оснащение актуальной модели новой силовой установкой оценивается в 20 млн долларов. Такому апгрейду подвергнуться не все модели марки, а только самые популярные. Снизить расходы здесь помогла бы локализация производства в США, а также использование общих архитектур компании.  В настоящее время перед Volkswagen стоит достаточно серьезная и ответственная задача – вернуть доверие покупателей после громкого и так активно растиражированного в новостных лентах дизельного скандала. В этом деле марка уже добилась немалых успехов, а обновление модельных линеек VW на ключевых рынках поможет ускорить этот процесс.    А тем временем на тестах сфотографировали Volkswagen Transporter V7. Новому фургону устроили настоящий «зимний» тест-драйв. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+