Tesla дистанционно отключила автопилот Model S, за который не заплатили

Подержанный электрокар лишился одной из главных своих функций из-за того, что его новый владелец не стал оплачивать эту опцию.

Комментировать
Поделиться:
Tesla дистанционно отключила автопилот Model S, за который не заплатили
Электромобили компании Tesla умеют обновлять свое программное обеспечение «по воздуху». Портал Eleсtrek рассказал о том, как такая особенность «Теслы» оставила нового владельца Model S без автопилота. История начинается с того, что популярный пятидверный электрокар был куплен на онлайн-аукционе перекупщиком. Такое «зеленое» авто могло похвастаться фирменным автопилотом Tesla, который при желании можно модернизировать до функции FSD (Full Self-Driving).

С таким электронным помощником электрокар следит за светофорами, уверенно совершает обгоны, да и в целом отлично передвигается в режиме города с его плотным трафиком и дорожной инфраструктурой.

 После продажи Model S специалисты автопроизводителя удаленно проверили подержанное авто, выяснив, что  никакой автопилот ему не положен. Причина банальна – за все эти продвинутые опции не была внесена плата. У дилера  «Теслу» приобрел новый любитель экологически чистых машин, компания же почти сразу же удаленно отключила автопилот на автомобиле. Новый владелец Tesla Model S обратился в компанию за разъяснением. Здесь ему напомнили, что пользоваться отдельными опциями можно только по подписке. Она прекращает действовать после смены владельца. 



 Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что Tesla собирается увеличить запас хода электрокара Model S. Сегодня самый продвинутый электрокар демонстрирует «дальноходность» в 610 километров. Эту цифру собираются нарастить до 645 км. 
8 Февраля, 2020 г.
Автор: Бахтияр Искендеров

Рынок подержанных пикапов в РФ увеличился на 5%

Как информирует портал «АВТОСТАТ», в прошлом году на российском рынке объём реализации пикапов с пробегом составил 33 100 экземпляров, что на 5% больше, чем в 2018 году.

 В марочном рейтинге сегмента на вторичном рынке лидирует японская марка Toyota (9700 ед.), доля которой составляет примерно 30%. Вторая строчка досталась ещё одному представителю Японии – Mitsubishi (7000 пикапов данного бренда в 2019 году нашли своих владельцев).    Российская марка УАЗ расположилась только на третьем месте этого рейтинга (3600 ед.). В то же время Toyota улучшила собственные показатели всего на 0,9%, Mitsubishi – на 4,3%, УАЗ – на 22,3%. Среди пикапов чаще всего перепродавали Toyota Hilux (8500 ед.), за ним в рейтинге идут Mitsubishi L200 (7000 ед.) и УАЗ «Пикап» (3600 ед.).  К тому же недавно названы главные конкуренты KIA Seltos на российском рынке. Продажи новинки в России должны стартовать в скором времени.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+