Tesla собирается увеличить запас хода электрокара Model S

В ходе телеконференции, которая была посвящена результатам четвёртого квартала прошлого года, руководитель Tesla Илон Маск сказал, что корпорация близка к показу лифтбека Model S с запасом хода 400 миль (примерно 645 км). В настоящее время самая дальнобойная вариация электрокара проезжает 379 миль (по циклу WLTP) либо 610 км.

Комментировать
Поделиться:
Tesla собирается увеличить запас хода электрокара Model S
 Как подчеркнул Маск, в течение последних лет у его компании получилось существенно усовершенствовать химический состав аккумуляторов типоразмера 18650 и повысить тем самым запас хода электромобилей. Последний вариант тяговых батарей даёт возможность Model S проезжать на одном заряде 379 (WLTP) или 373 (EPA) миль (610 и 600 километров соответственно), однако в корпорации обещают в скором времени достигнуть пробега в 400 миль (645 км). Данный показатель будет рекордным не только для американского бренда, но и всей отрасли.

  Впрочем, для грядущих моделей американской компании и вовсе заявляет невероятные цифры. Так, запас хода тарги Roadster второй генерации приблизится к 1000 км, при этом автомобиль оснастят батареей на 200 кВт/ч; пикап Cybetruck во флагманской модификации проедет 805 км. 

В данный момент с ними может конкурировать лишь мелкосерийный Lightyear One с солнечными панелями, демонстрирующий при определённых условиях дальность хода в 1154 км.

0ad8bfefe5927213c3267d0b6b03728f.jpg

2017-Tesla-Model-S-90D-231.jpg

 Кроме того, ранее Tesla рассказала о рекордных поставках электрокаров. Так, в четвёртом квартале 2019 года клиентам было передано более 112 000 электромобилей.

Audi тестирует новую версию мощнейшего хэтчбека RS3 в снегах

Журналисты зарубежных изданий опубликовали фотографии с испытаний обновлённого хэтчбека Audi RS3. Новинка получила пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который должен развивать мощность более 400 лошадиных сил.

 Audi готовится обновить всю линейку A3, включая высокопроизводительный S3 и даже более «горячий» RS3. Прототипы этих новинок попадались журналистам в течение нескольких последних месяцев, ну а новая серия фотографий показывает, что RS3 все еще проходит этап тестирования. Последние фотографии были сделаны где-то к северу от гоночной трассы Нюрбургринг.   Новый RS3 будет иметь более широкие крылья и агрессивный передний бампер, чтобы заявить о своем мастерстве на дороге. Также стоит отметить новый дизайн фар, увеличенная фальшрадиаторная решетка и измененная форма воздухозаборников, которые выдвинуты в нижние углы. В задней части у нового RS3 появятся новые задние фонари, переработанный бампер и новый спойлер.    RS3 будет использовать тот же интерьер, который дебютирует на обычном хэтчбеке A3. RS3 также получит последнюю версию информационно-развлекательной системы MMI от Audi. Однако его дисплей, который когда-то располагался на передней панели, теперь встроен прямо в нее. До сих пор неясно, поместит ли Audi второй экран под основным дисплеем для элементов управления HVAC.  Под капотом нового RS3 будет находится тот же 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, которым оснащена нынешняя версия машины. Сейчас, его мощность составляет 394 лошадиных силы, хотя двигатель скорее всего будет модернизирован и сможет похвастать производительностью в 400+ л.с.  Скорее всего, официальная презентация обновленного A3 будет проходить в марте этого года на автосалоне в Женеве, там же могут показать и S3. Ну а дебюта высокопроизводительного RS3 придется ждать ближе к концу этого года.     Не так давно, наше издание писало о том, что вот это мощь – представлен Audi RS7 от ателье ABT. Тюнер демонстрирует свои новейшие проекты на базе универсалов RS4 и RS6, и кроссовера RS Q8. Ну а стильный фастбэк теперь может похвастать 690 л.с. (880 Нм).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+