В Чикаго представили гибридную Hyundai Sonata

На чикагском автошоу состоялась презентация гибридной Hyundai Sonata для Северной Америки. Новинка расходует 4,5 литра топлива в смешанном цикле. При этом полный бак позволяет модели по EPA может проехать 1104 км.

Комментировать
Поделиться:
В Чикаго представили гибридную Hyundai Sonata
 Силовой агрегат Hyundai Sonata Hybrid включает в себя мотор Smartstream G2.0 GDi HEV, электродвигатель и гибридную АКПП, не имеющую гидротрансформатор, однако с системой Active Shift Control, которая осуществляет согласование оборотов трансмиссии и двигателя. 2-литровый агрегат выдаёт 152 л.с. и 188 Нм, а электродвигатель – 52 л.с. Общая производительность системы составляет 195 л.с.

  Месторасположением для солнечной батареи выбрали крышу. Как отмечает производитель, она за 6 часов на открытой парковке прибавляет пару дополнительных км пробега.

 Чтобы уменьшить сопротивление воздушного потока, компания оснастила седан передними и задними дефлекторами колёс и передним спойлером. 

На российском рынке данный гибрид приобрести нельзя. Авто новой генерации доступно с 150-сильным «атмосферником» 2.0 MPi и силовой установкой на 2,5 литра производительностью 180 л.с. Вместе с моторами функционирует 6-диапазонная АКПП. Стоимость «Сонаты» стартует от 1,5 млн рублей.

jhjhkjjkhjkhj.jpg
llnmngdmgfng.jpg

 Помимо этого недавно отмечалось, что продажи авто Hyundai выросли по итогам января. Бестселлером марки продолжает оставаться компактный кроссовер Creta.

Как убрать мелкие вмятины на кузове авто

Вмятины, появляющиеся на кузове после града, мелкой аварии и иных несчастных случаев, портят внешний облик машины, а их устранение «бьёт по карману» собственников. Как сохранить и избавиться от небольших вмятин самостоятельно, рассказали специалисты «Российской газеты».

 Небольшие вмятины (не больше 5 – 7 мм) лучше всего выравнивать с помощью магнита. Для этих целей лучше использовать мощные поисковые магниты. Сам процесс довольно прост: надо подложить под магнит плотную ткань и смещать его от края к центральной области вмятины, одновременно потягивая на себя. Про меры предосторожности также следует помнить: пользоваться защитными перчатками при этих манипуляциях не помешает.   Эффективны при удалении вмятин и вакуумные присоски – необходимо только приобрести их и грамотно подбирать резиновые насадки по размеру углублений. Оптимальный диаметр присоски должен быть немного меньше самой вмятины. Перед тем, как приступить к работе, надо изначально промыть и высушить повреждённую область и лишь затем присоединить присоску, откачав из возникшей полости весь воздух. Затем остаётся только вытянуть металл при помощи ручки, вновь запустить воздух и открепить присоску.  Хорошо с вмятинами справляется строительный фен, или простой фен для сушки волос. Главное, не прислонять его вплотную к металлу, оставляя дистанцию примерно 15 – 20 см. В результате спустя пару минут сдеформированный сектор придёт в исходное положение.  Избавиться от вмятины можно и, воспользовавшись термоклеем. После очистки и обеззараживания поверхности, надо взять термопистолет и нанести клей на особый пластмассовый грибок (полимерный адаптер), сразу приклеивающийся к центральной области вмятины. После этого нужно подождать 1 – 5 минут, вытянуть грибок минилифтером для вытягивания вмятин и открепить его от кузова. Для устранения вмятин также хорошо подходят специальные рычаги и крюки – комплекты с ними можно приобрести почти во всех автомагазинах. Ремонт в подобном случае осуществляется с внутренней стороны кузова, по этой причине обшивка и иные внешние элементы, которые препятствуют выпрямлению, придётся снимать.   Также ранее эксперты агентства «Известие» рассказали, какие ошибки чаще всего допускают автовладельцы, и как обезопасить машину от угонщиков.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+