Продажи Toyota увеличились в России на 20%
Российские дилеры японского бренда в январе продали 6405 авто, что на 20% больше, чем в 2019 году.
В итоге Toyota расположилась на пятой позиции по продажам среди всех автоконцернов в РФ, а рыночная доля бренда составила 6,3% против 5,3% годом ранее, по сведениям АЕБ.
Популярнейшей моделью японского автопроизводителя стал кроссовер RAV4, объём реализации которого повысился на 78% и составил 2618 единиц. Вторая позиция по продажам досталась бизнес-седану Camry, на котором свой выбор остановили 1972 клиента (+5%).
Кроме того, ранее Toyota представила спортивную версию кроссовера Highlander 2021. Стоимость новинки в настоящее время держится в секрете.
По теме
Популярнейшей моделью японского автопроизводителя стал кроссовер RAV4, объём реализации которого повысился на 78% и составил 2618 единиц. Вторая позиция по продажам досталась бизнес-седану Camry, на котором свой выбор остановили 1972 клиента (+5%).
В итоге обе модели оказались в ТОП-25 самых продаваемых машин на российском авторынке, отмечают специалисты портала «АВТОСТАТ».
Кроме того, ранее Toyota представила спортивную версию кроссовера Highlander 2021. Стоимость новинки в настоящее время держится в секрете.