Компания Nissan представила «заряженные» вариации Pathfinder и Qashqai

Японская корпорация подготовила 2 особые модификации кроссов Nissan Pathfinder и Qashqai под наименованием N-Treck и N-Sport соответственно.

Комментировать
Поделиться:
Компания Nissan представила «заряженные» вариации Pathfinder и Qashqai
 Как следует из пресс-релиза, в Австралии предложат «заряженные» вариации моделей Pathfinder и Qashqai с системой переднего и полного привода. Pathfinder N-Trek будет стоить от 46 840 до 60 640 австралийских долларов (от 1,98 до 2,57 млн рублей).

  В отличие от стандартной вариации Pathfinder N-Treck имеет чёрную радиаторную решётку, значки, иные диффузор, подкрылки, дверные ручки, а ещё другой корпус боковых зеркал и рейлинги на крыше. У 7-местного авто есть и литые диски на 18 дюймов с чёрным и серебристым покрытием.

 Уже в базовой комплектации машина имеет системы экстренного торможения, слежения за «слепыми» зонами, предупреждения о заднем перекрёстном движении и адаптивный круиз-контроль. 

 А вот по технической части изменений не произошло. Так, автомобиль по-прежнему оснащается силовым агрегатом V6 объёмом 3,5 литра производительностью 275 л.с. (340 Нм).

nghnhgn.jpg

 Говоря о Qashqai N-Sport, то тираж данной вариации составит всего 600 единиц. Особая модификация модели обладает окрашенными в оттенок кузова передним и задним бамперами, имеющими матовую серебристую отделку, а ещё серебристыми боковыми зеркалами и легкосплавными дисками на 19 дюймов. 

nissan-pathfinder-n-trek-edition-australia-7.jpg

Данная спецверсия имеет под капотом бензиновый мотор на 2,0 литра отдачей 144 л.с., который функционирует совместно с вариатором.

hnhnnhhnhn.jpg

ythhjj.jpg

hnhnhjjh.jpg

 Кроме того, ранее отмечалось, что беспилотный Nissan Leaf установил рекорд Великобритании по длине самостоятельной поездки.

Dacia Sandero нового поколения заметили на тестах

Автомобиль испытывают в суровых зимних условиях и готовят к скорой премьере.

Накануне автомобиль Dacia Sandero нового поколения был замечен на тестовых испытаниях в зимних условиях. Это говорит о том, что уже довольно скоро нас ждет его официальная презентация. Нынешняя версия автомобиля имеет уже очень долгую историю – последняя модификация была произведена в 2012 году. Однако продажи шли неплохо, и 2018 год стал рекордным для модели в Европе. Однако теперь Renault решила сделать машину более технологичной. Ожидается, что новый Dacia Sandero будет позиционироваться как модель 2021 года, а покажут ее во второй половине 2020.  Главная новинка – это попытка использования новой модульной платформы CMF, на которую Renault планирует перевести 80% от всех моделей.  Напомним, что нынешняя версия автомобиля выполнена на «тележке» 2002 года. Из внешности отметим изменение формы кузова, а также абсолютно новую конструкцию переднего бампера и линии капота. Заглянуть в салон пока не удалось, но ожидается, что изменения там будут более существенными, чем снаружи. Эксперты предполагают, что со сменой поколений Dacia Sandero уже не будет таким же доступным, поэтому спрос на него может значительно снизится.    А тем временем второе поколение внедорожника Renault Duster будет доступно в Южной Америке. Накануне были опубликованы фотографии автомобиля, предназначенного для южноамериканского рынка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+