Беспилотный Nissan Leaf установил рекорд Великобритании по длине самостоятельной поездки

Великобритания занимается разработкой собственного автопилота в рамках государственной программы HumanDrive. Один из тестовых автомобилей сумел самостоятельно преодолеть маршрут длиной 370 км, что является абсолютным рекордом для страны.

Комментировать
Поделиться:
Беспилотный Nissan Leaf установил рекорд Великобритании по длине самостоятельной поездки
 В Великобритании электрический Nissan Leaf, оснащенный беспилотной системой смог самостоятельно проехать 370 км. В рамках тестового забега проверялась новая система беспилотного управления от консорциума HumanDrive. Его разработкой занимается сама компания Nissan, стоящая во главе, а также агентство по инновациям Innovate UK, Hitachi Europe и SBD Automotive.

 Особенностью технологии является цель, направленная на создание системы, способной воспринимать окружающий мир как человек. Жизнеспособность технологии доказал 370-вилометровый пробег на специально подготовленном автомобиле. Он был оснащен несколькими дальномерами, камерами, лидаром. В рамках проведенного теста беспилотник проехал по городским дорогам, загородным трассам без разметки, по перекресткам и круговым развязкам.



 «Мозг» беспилотника постоянно обучается машинным методом, основываясь на огромной базе данных схожих ситуаций на дороге, а также сравнивая полученные результаты с ранее найденными удачными и неудачными решениями.

Когда консорциум сможет обеспечить работоспособную серийную версию не сообщается.



 Тем временем компании Nissan пришлось перенести запуск собственных заводов на территории Поднебесной. Японский бренд опасается эпидемии коронавируса.

Сообщили о новом падении российского авторынка

Снижение спроса на новые машины в РФ к концу нынешнего года может составить 10%, а рост их стоимости может превысить инфляцию. Об этом 5 февраля порталу «РБК» рассказал председатель правления автодилерской группы «Авилон» Андрей Павлович.

 «В результате есть вероятность получения большого прироста в ценах, чем в прошлые годы», – сообщил топ-менеджер, подчеркнув, что связывает такой риск с повышением утилизационного сбора.   Стоимость новых автомобилей стала расти уже с 1 января. Подорожание, затронувшее как импортируемые машины, так и те, производство которых локализовано на территории России, специалисты объясняют совокупностью факторов, таких как повышение утильсбора, рост НДС с 18% до 20%, инфляция и нестабильность рубля по отношению к мировым валютам.  В свою очередь, повышение стоимости связано с обновлением модельных рядов автоконцернов. На это, в частности, намекнул директор «Рольфа» по развитию Владимир Мирошников.  «На длинном временном отрезке можно заметить, как со сменой генерации стоимость машин каждого автоконцерна увеличивается. Новинки становятся как технологичнее, так и дороже», – подчеркнул он. Мирошников также отметил, что машины на самом деле становятся менее доступными. Программы господдержки, в то же время продолжают сокращаться – к примеру, с нынешнего года в связи с ужесточившимися требованиями к локализации перечень участвующих в них автомобилей уменьшился, а иномарки в нём теперь представлены только несколькими машинами.   Также ранее отмечалось, что седан и хэтчбек Skoda Rapid появятся на рынке весной.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+