Dacia Sandero нового поколения заметили на тестах

Автомобиль испытывают в суровых зимних условиях и готовят к скорой премьере.

Комментировать
Поделиться:
Dacia Sandero нового поколения заметили на тестах
Накануне автомобиль Dacia Sandero нового поколения был замечен на тестовых испытаниях в зимних условиях. Это говорит о том, что уже довольно скоро нас ждет его официальная презентация. Нынешняя версия автомобиля имеет уже очень долгую историю – последняя модификация была произведена в 2012 году. Однако продажи шли неплохо, и 2018 год стал рекордным для модели в Европе. Однако теперь Renault решила сделать машину более технологичной. Ожидается, что новый Dacia Sandero будет позиционироваться как модель 2021 года, а покажут ее во второй половине 2020.


 Главная новинка – это попытка использования новой модульной платформы CMF, на которую Renault планирует перевести 80% от всех моделей.

 Напомним, что нынешняя версия автомобиля выполнена на «тележке» 2002 года. Из внешности отметим изменение формы кузова, а также абсолютно новую конструкцию переднего бампера и линии капота. Заглянуть в салон пока не удалось, но ожидается, что изменения там будут более существенными, чем снаружи. Эксперты предполагают, что со сменой поколений Dacia Sandero уже не будет таким же доступным, поэтому спрос на него может значительно снизится.





   А тем временем второе поколение внедорожника Renault Duster будет доступно в Южной Америке. Накануне были опубликованы фотографии автомобиля, предназначенного для южноамериканского рынка.

General Motors отзывает более 120 тысяч своих авто из-за проблем с тормозами

Под вторую волну масштабной сервисной акции попадают пикапы GMC и Chevrolet, а также роскошный седан Cadillac CT6.

General Motors анонсировала очередную отзывную кампанию. В этот раз на ремонт отправляют пикапы GMC и Chevrolet 2019 модельного года, а также люксовые седаны Cadillac CT6. В число «проблемных» занесли сразу 128 519 машин. Всем им требуется ремонт из-за сбоя в работе тормозной системы. Еще в начале декабря прошлого года из-за этого же дефекта американский автопроизводитель отозвал 463 995 единиц транспорта. Чтобы исправить ситуацию, специалистам требовалось обновить ПО.  Такие манипуляции, как выяснили эксперты, не только не решают проблему, но и усугубляют ее.  Тогда был предложен другой путь: в салонах дилеров в попавших под отзыв автомобилях «перепрошьют» электронный модуль управления тормозами (ECBM). Ему достанется новая калибровка, которая не только сводит на нет сбой в работе тормозов, но и решает все последние жалобы автовладельцев.   Напомним, специалисты NHTSA стали получать жалобы от владельцев машин GM на частичный или полный отказ тормозов почти сразу же после первой волны отзывной кампании.   А тем временем в Сеть попал первый тизер электрического пикапа General Motors. Производство новинки запланировано на конец 2021 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+