Компания Suzuki представила рестайлинговую версию кроссовера Vitara Brezza

Модель была показана в рамках Индийского автосалона в Нью-Дейли. Модель получила обновленный дизайн, а также пересмотренную моторную линейку и новую трансмиссию.

Комментировать
Поделиться:
Компания Suzuki представила рестайлинговую версию кроссовера Vitara Brezza
 Субкомпактный кроссовер от японского бренда получил очередное обновление. Длина Suzuki Vitara Brezza имеет длину всего 3 995 мм. Что позволяет владельцам существенно экономить из-за местных налоговых особенностей. По итогам трех предыдущих лет – эта модель остается самым продаваемым кроссовером в Индии.

 Рестайлинговая версия Vitara Brezza 2020 модельного года получила пересмотренный дизайн передней и задней части, включающий в себя новые бампера, другую решетку радиатора, пересмотренную оптику. В салоне изменений не много. Можно отметить более качественные материалы отделки, и мультимедийную систему нового поколения.

 Одно из главных обновлений – это новый бензиновый мотор с рабочим объемом 1,5 литра и с максимальной мощностью до 105 л.с. и 138 Нм крутящего момента. Он займет место 1,3-литрового турбодизеля. Бренду пришлось провести рокировку из-за новых экологических стандартов.



 В паре с моторами теперь может быть установлена механическая трансмиссия на пять ступеней, или классический «автомат» на четыре передачи. Версия Vitara Brezza с автоматической трансмиссией предлагается только с мягким гибридом.

Стоимость и комплектации рестайлинговой версии пока не раскрыты. На данный момент самая дешевая комплектация стоит от 677 000 рублей по текущему курсу валют.



 Тем временем в Suzuki определились с началом продаж нового кроссовера XL7. Рыночный дебют своего бюджетного SUV компания Suzuki запланировала на февраль, конкретизировав дату.

Разработанная в РФ бесступенчатая КП экономит до 30% горючего

Курганские учёные занимаются созданием бесступенчатой механической трансмиссии, которая может усовершенствовать динамику разгона авто и уменьшить расход топлива до 30%. Пока готов лишь пробный образец, однако его возможности и универсальность уже впечатляют.

 Само изобретение, по сведениям «Российской газеты», получило наименование «передача Благонравова» – в честь известного конструктора боевых авто пехоты и доктора технических наук Александра Благонравова. По замыслу разработчиков, оно должно объединять в себе основные преимущества АКПП и МКПП: комфорт, надёжность и экономичность.   Тот же вариатор, например, похвастаться ими не способен ввиду дорогостоящего масла и уменьшения КПД при повышении скорости, а «робот» – в связи с проблемами с плавностью хода при начале движения и переключении передач. В итоге конструктор Благонравов предложил абсолютно новую идею, которая может передать энергию колёсам без ступеней и потерь.  «Принцип действия его передачи близок к тому, что применяется в новых импульсивных блоках питания электроники. А они, как известно, характеризуются высоким КПД и компактностью. Смысл импульсивной схемы в том, что она передаёт энергию в необходимом количестве», – сказал доцент кафедры «Безопасность информационных и автоматизированных систем» политехнического института Курганского госуниверситета Евгений Ревняков.     Как он подчеркнул, основная особенность бесступенчатой МКПП в том, что она не теряет энергии при неподвижных колёсах машины, в момент начала её движения, тогда как любимый большинством гидротрансформатор терпит максимальные потери именно на этой, начальной стадии. В результате, проведя тесты на полигоне, учёные на деле доказали снижение расхода горючего такой коробкой на 20 – 30%. Жаль только, что до серийного производства ей пока далеко – в текущий период времени проще приобрести готовую трансмиссию из КНР, чем рисковать и инвестировать во что-то инновационное.  Также ранее отмечалось, что автопроизводитель Dodge принял решение завершить производство 4-ступенчатой автоматической трансмиссии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+