Дебют Volkswagen ID 4 SUV отложили на несколько месяцев

Вторая электрическая модель VW ID первоначально должна была быть представлена в рамках Нью-Йоркского автомобильного салона в апреле. Возможно, электрокроссовер дебютирует на Детройтском автосалоне летом этого года.

Комментировать
Поделиться:
Дебют Volkswagen ID 4 SUV отложили на несколько месяцев
 Апрельский международный автомобильный салон в Нью-Йорке должен был стать местом дебюта для второго электрокара из линейки Volkswagen ID. Электрический кроссовер станет важной частью линейки бренда в Америке и Европе. Тем не менее, наиболее востребованной и интересной моделью может оказаться хэтчбек ID 3, который будет представлен первым.

 На данный момент известно, что электрический кроссовер будет представлен в двух версиях ID 4 и ID 5 – классический и купеобразный SUV. Судя по ранним шпионским фотографиям, модели сохранят пропорции и черты концептуальной модели Crozz 2017 года. ID 4 и ID 5 будут продаваться на всех ключевых рынках мира, включая Америку, Европу и Китай.

 «Уже в 2020 году мы планируем продать 100 000 полностью электрических автомобилей», -сказал председатель правления VW Group Герберт Дисс на презентации Crozz concept 2017 года. – «Но это только начало. К 2025 году годовой объем продаж может увеличиться в десять раз».



 Напомним, что ID Crozz является среднеразмерным кроссовером: длина 4 625 мм, ширина – 1 891 мм, высота – 1 609 мм, при колесной базе в 2 773 мм. В качестве основы используется новая модульная платформа для электрических автомобилей MEB. В качестве силового агрегата используются два электромотора. Суммарная мощность составляет около 300 л.с. и около 700 Нм крутящего момента.

Стоимость и дата начала продаж кроссоверов пока не сообщается.



 Тем временем Volkswagen рассказал о новом Polo для России. В январе автомобиль был впервые замечен на улицах Москвы, а позже немецкий бренд подтвердил, что новинка будет доступна в России.

BAC представил юбилейную лимитированную версию спорткара Mono One

Компания собирается построить и продать всего три уникальных экземпляра. Уже в марте 2020 года будет представлена вторая генерация автомобиля. Первая версия выпускается уже с 2012 года.

 Британский производитель спортивных автомобилей BAC показал лимитированное юбилейное издание своего флагманского одноместного автомобиля. Автомобиль был представлен в качестве ультралегкого конкурента Ariel Atom и Caterham 620R.  Сама компания называет лимитированное издание Mono One: «настоящим коллекционным предметом». Ограниченная серия прощается с целой эпохой британской автомобильной истории. Ливерпульская компания построит и продаст только три экземпляра. Ценник каждого из них составит около 13,1 млн рублей.  Все три экземпляра BAC Mono One получили открытый кузов родстера, созданный из углеволокна и композитных материалов. Кроме того, модель автомобили получили сверхлегкие легкосплавные диски. Разумеется, лимитированная серия получила ряд шильдиков по периметру кузова.  В качестве силового агрегата используется стандартный 2,5-литровый бензиновый мотор Ford Duratec с четырьмя цилиндрами. Мощность модели составляет 305 лошадиных сил и 307 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» занимает всего 2,8 секунды.  Ян Бриггс, соучредитель и директор по дизайну BAC, сказал: “Мы хотели создать идеальные проводы для первого поколения Mono. И нам кажется, что создание супер редкой версии, существующей только в трех экземплярах – это идеальный способ сохранить автомобиль в истории». Второе поколение BAC Mono будет представлено в рамках Женевского автомобильного салона. К сожалению, компания пока не раскрывает детали о будущем спорткаре.  Тем временем в Сеть попали первые фотографии спорткара Wiesmann с мотором BMW. Автомобиль попался в объективы камер фотошпионов, когда его перевозили на эвакуаторе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+