Volkswagen рассказал о новом Polo для России

В январе автомобиль был впервые замечен на улицах Москвы, а позже немецкий бренд подтвердил, что новинка будет доступна в России.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen рассказал о новом Polo для России
Немецкий автогигант Volkswagen раскрыл подробность нового Volkswagen Polo для российского авторынка. Эта модель является своего рода революционной, так как получила абсолютно новую внешность и новый логотип. Обновленный автомобиль будет доступен в кузове лифтбек, а его габариты заметно увеличились – длина составляет 4 483 мм, ширина – 1 706 мм, а высота 1 484 мм. При этом за счет роста колесной базы увеличилось пространство для пассажиров сзади, а багажное отделение стало больше на 90 литров. При этом стартовая комплектация автомобиля будет достаточно богатой – уже в базе новый Polo получает светодиодные ходовые огни.


 Во всех версиях автомобиль оснащается мультимедийной системой с поддержкой App-Connect и сенсорным экраном – в стартовой комплектации диагональ составит 6,5 дюйма, а в максимальной 8,25 дюйма.

 За доплату покупатель получит хороший зимний пакет, включающий обогрев руля и задних сидений. Моторная гамма нового Polo для России будет состоять из трех силовых агрегатов – первые два имеют объем 1,6 литра и мощность 90 или 110 л.с. соответственно, а третий обладает объемом 1,4 литра с отдачей 125 л.с. Двигатель на 90 л.с. доступен только с 5МКПП, а мотору с отдачей 110 л.с. можно выбрать в пару 6-ступенчатый «автомат». 1,4-литровый мотор работает в тандеме с фирменным 7-диапазонным «роботом» DSG. На российском авторынке автомобиль будет представлен в четырех комплектациях, которые получили названия Origin, Respect, Status и Exclusive. Их подробное описание и цены будут объявлены позже. 





    Ранее Volkswagen объявил дату старта продаж премиального минивэна Viloran. Новинка появится у официальных дилеров в июле 2020 года. 

Силовые агрегаты Aurus адаптируют для российской авиации

Бензиновые поршневые моторы производительностью до 600 л.с., которые разрабатывают специалисты ФГУП НАМИ в рамках проекта «Единая модульная платформа», будут адаптированы для применения в авиастроении. Об этом 5 февраля проинформировал пресс-центр Минпромторга России.

 «К текущему периоду были показаны пути разработки на основе современного автомобильного мотора проекта «ЕМП» авиационной вариации силовой установки АПД-500 отдачей 500 л.с. и представлена её работоспособность и достижимость нужных показателей наземными тестами», – сказал глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.   Как удачный пример в данной сфере он привёл работы немецкой компании «Тиллерт», успешной адаптировавшей силовые агрегаты Mercedes в классах производительности 170 и 250 л.с. для 2-местных и 4-местных воздушных судов с последующей их сертификацией по авиационным стандартам.  Следует упомянуть, что для машин Aurus подготовили целую линейку моторов. К примеру, седан Aurus Senat S600 и лимузин Aurus L700 имеют 600-сильный гибридный силовой агрегат на основе бензинового турбодвигателя V8 объёмом 4,4 литра, вместе с которым функционируют электрический мотор и 9-диапазонная АКПП.  К тому же недавно стало известно, что Aurus выпустит компактный лимузин на основе седана Senat.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+