Электрический Lucid Air впервые в автомобильной промышленности получит 900-вольтовую систему
Премиальный седан с полностью электрической силовой установкой будет конкурировать на рынке с Mercedes-Benz EQS. Дебют состоится уже в апреле этого года в рамках Нью-Йоркского автосалона.
Проект полностью электрического седана премиального уровня был представлен еще в 2017 году. На тот момент предполагалось, что базовая версия будет оснащаться одним электромотором, а главной «фишкой» модели станет комфортный салон и дополнительное оборудование. Тем не менее компания не стала останавливаться на выпуске «классического» представительского автомобиля на батарейках.
Как сообщает руководитель компании Питер Роулинсон уточнил, что модель будет оснащаться 900-вольтовой электрической системой. На данный момент таких высоких показателей нет ни у одного электрокара. К примеру, Tesla Model S работает на 400-вольтовой системе, а новый Porsche Taycan использует 800-вольтовую платформу. Увеличение вольтажа позволяет ускорить зарядку за счет увеличения мощности, а также эффективней использовать энергию.
В теории, Lucid Air сможет зарядить батарею на 100 кВт*часов за 10-15 минут. Но сейчас не существует зарядных станций подобной мощности. Поэтому в реальных условиях зарядка до 80% займет около 30-40 минут.
В качестве силового агрегата на базовой комплектации будет использоваться один мотор, установленный на задней оси, и способный развивать до 386 лошадиных сил. Топовая версия получит двухмоторную установку с суммарной мощностью около 1 000 лошадиных сил. Запас хода составит 380 км в базе и 500-600 км в топовой комплектации.
Тем временем в рамках Индийского автомобильного салона был представлен новейшийэлектрический кроссовер Mahindra eKUV100. Запас хода составит всего 147 км, а зарядка до 80% займет 55 минут.
По теме
Как сообщает руководитель компании Питер Роулинсон уточнил, что модель будет оснащаться 900-вольтовой электрической системой. На данный момент таких высоких показателей нет ни у одного электрокара. К примеру, Tesla Model S работает на 400-вольтовой системе, а новый Porsche Taycan использует 800-вольтовую платформу. Увеличение вольтажа позволяет ускорить зарядку за счет увеличения мощности, а также эффективней использовать энергию.
В теории, Lucid Air сможет зарядить батарею на 100 кВт*часов за 10-15 минут. Но сейчас не существует зарядных станций подобной мощности. Поэтому в реальных условиях зарядка до 80% займет около 30-40 минут.
В качестве силового агрегата на базовой комплектации будет использоваться один мотор, установленный на задней оси, и способный развивать до 386 лошадиных сил. Топовая версия получит двухмоторную установку с суммарной мощностью около 1 000 лошадиных сил. Запас хода составит 380 км в базе и 500-600 км в топовой комплектации.
Дебют электрокара состоится в апреле 2020 года в рамках Нью-Йоркского автосалона.
Тем временем в рамках Индийского автомобильного салона был представлен новейшийэлектрический кроссовер Mahindra eKUV100. Запас хода составит всего 147 км, а зарядка до 80% займет 55 минут.