Новости в мире / 6 Февраля, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Renault Duster второго поколения расширяет географию продаж


Автопроизводитель показал первые фотографии компактного кроссовера, предназначенного для автомобилистов Южной Америки.

Второе поколение кроссовера Renault Duster презентовали еще в 2017-ом, однако на сегодняшний день эти компактные паркетники выпускаются лишь в Румынии. На европейском рынке модель знают под брендом Dacia, а под маркой  Renault – на рынках Африки, Ближнего Востока и Украины. Теперь же в этом списке появится еще один региональный рынок – Южная Америка. Кроссовер для этого региона во многом похож на тот Duster, который предложили европейцам. На фотографии запечатлен кросс с дополнительными прожекторами в бампере. Этот элемент, по всей видимости, будет доступен для «старшей» комплектации SUV. 

По теме







Интерьер южноамериканского «Дастера» также имеет много общего с румынской версией. Из отличий – мультимедиа с большим экраном в духе российской «Арканы».

 Производством второго поколения Renault Duster для южноамериканских покупателей займется бразильский завод Renault, который выпускает «Дастер» 1-го поколения. Официально о модельной линейке Renault Duster  для Южной Америки еще не было объявлено. Однако местным СМИ удалось разузнать, что в первое время Duster будет оснащаться единственным 1,6-литровым «атмосферником», сочетающимся с МКПП или вариатором. Двухлитрового мотора местным автомобилистам ждать не стоит, его сменит 1,3-литровый турбомотор. 

 Россиянам премьера южноамериканского Renault Duster следующей генерации (намечена на март) интересна потому, что может намекнуть на вектор, по которому может обновиться наш кроссовер. Российский Duster с самого начала был близок к бразильской версии, так что обновлялись они почти всегда синхронно.  



 Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что в России наметился дефицит автомобилей Renault Duster. Кроссоверы 2019 модельного года закончатся на складах к началу февраля, а авто 2020 года выпуска только готовятся к отгрузке.