Suzuki представила невероятный концепт электрического кроссовера

Дебют модели состоялся в рамках Индийского автомобильного салона в Дейли. Кроссовер получил стремительный купеобразный кузов, а также футуристический дизайн.

Комментировать
Поделиться:
Suzuki представила невероятный концепт электрического кроссовера
 Концептуальный кроссовер Maruti-Suzuki Futuro-e – это полностью электрическая модель, представленная в рамках индийского автосалона. По словам местных экспертов – это самый невероятный автомобиль от этого бренда. Причем дизайн модели был разработан местным подразделением, а не центральным офисом в Японии.

 Самая главная особенность концепта – это дизайн экстерьера и интерьера. Купеобразный кузов, использующийся в компактном кроссовере с высоким клиренсом. Подобное решение еще никогда не применялось на Индийском рынке. Сохранит ли модель свои пропорции в серийном варианте пока неизвестно.

 К сожалению, компания пока не раскрывает технические характеристики модели. Учитывая небольшие возможности бренда в электрификации, а также особенности местного рынка, можно предположить о небольшой стоимости модели. Это же определяет некоторые характеристики: запас хода от 150 до 200 км, мощность электромотора до 100 лошадиных сил и зарядка батареи за 5-8 часов.

По предварительной информации, стоимость модели составит около 1 – 1,2 млн рублей. Продажи могут начаться уже в 2021 году.



 Тем временем в Suzuki определились с началом продаж нового кроссовера XL7. Рыночный дебют своего бюджетного SUV компания Suzuki запланировала на февраль, конкретизировав дату.

Продажи Suzuki в январе в России выросли в 3,3 раза

Российские дилеры Suzuki в январе продали 521 авто, что 3,3 раза больше, чем годом ранее.

 По сведениям пресс-центра «Сузуки Мотор Рус», самой продаваемой моделью Suzuki в прошлом месяце стал кроссовер Vitara, объём реализации которого составил 341 экземпляр (повышение в 3,3 раза).    Продажи Suzuki SX4 повысились в 3,7 раза до 134 машин. Внедорожник Suzuki Jimny новой генерации приобрели в количестве 46 единиц, что в 2,2 раза больше в сравнении с 2018 годом. По заявлениям гендиректора «Сузуки Мотор Рус» г-н Такахаси Юта, начало нынешнего года, разумеется, можно назвать успешным и в дальнейшем корпорация собирается развивать акции и программы, позволяющие сделать покупку машин Suzuki еще более выгодным.  Кроме того, ранее отмечалось, что рынок премиальных SUV в РФ увеличился на 12%. Так, в 2019 году в России было продано 515 новых кроссов и внедорожников люксовых брендов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+