Tesla намеревается сделать страхование автомобилей намного дешевле

Американская корпорация работает над новой схемой страхования автомобилей. Это позволит значительно снизить стоимость полиса, а также обеспечить более качественное обслуживание.

Комментировать
Поделиться:
Tesla намеревается сделать страхование автомобилей намного дешевле
 Компания Tesla известна как новатор во многих областях. Она начинает использовать новые идеи и технологии задолго до того, как об этом подумают остальные производители автомобилей. Для примерна можно привести сами электрокары, систему автопилота, новый пикап и так далее.

 Теперь же Tesla решила провести инновации в сфере автомобильного страхования и каршеринга одновременно. В первую очередь, бренд предлагает собирать информацию о водителе, которая будет анализироваться в автоматическом режиме. На основе полученных данных о манере управления автомобилем, количеству нарушений, времени за рулем и так далее, будет устанавливаться коэффициент стоимости страховки.

 Кроме того, стоимость полиса через саму компанию Tesla может стать минимальной. Эту услугу планируется предоставлять для владельцев автомобилей бренда, предоставляющих свои транспортные средства для сервиса rideshare. Этот сервис предполагает, что участники могут сдавать собственные автомобили для каршеринга (краткосрочной аренды).



 Насколько удачной окажется такая модель бизнеса пока сказать сложно. Кроме того, много ли найдется владельцев Tesla, желающих отдать свой автомобиль в аренду. Но это позволит переложить часть страховых обязательств на клиентов сервиса, а также на саму компанию Tesla.

Детали пока не сообщаются. Какие будут условия, как будет работать сервис, и можно ли будет заработать на собственном автомобиле – неизвестно.



 Тем временем за сутки акции Tesla поставили новый исторический рекорд. Стоимость акций американского автопроизводителя электрокаров подскочила почти на 20 процентов.

ГК Favorit Motors и Яндекс.Авто открыли совместный цифровой автосалон

Теперь в Москве можно посетить специальный шоу-рум, в котором выставлены автомобили с установленной мультимедийной системой Яндекс.Авто, а также протестировать работоспособность системы на специальном стенде.

 Яндекс.Авто в сотрудничестве с ГК Favorit Motors открыли шоу-рум по продаже новых автомобилей и мультимедийных систем. В помещении установлены автомобили, с предустановленными бортовыми системами от Яндекса, а также стенды с отдельно-стоящими мультимедийками Яндекс.Авто.  Это позволит людям протестировать новый автомобиль с отечественной системой и доступом к сервисам Яндекс, а также попробовать «мультимедийку» для своего автомобиля. На текущий момент в шоу-руме установлены автомобили KIA, Hyundai, Renault, Skoda, Volkswagen. Кроме того, для тест-драйва доступна KIA Rio с отечественной «мультимедийкой».  Самое интересное предложение – это тестовая эксплуатация системы «Яндекс.Авто». В любом автосалоне ГК Favorit Motors появится возможность бесплатно установить мультимедийную систему на свой автомобиль для пробной эксплуатации в течение месяца. После чего, клиент должен будет решить – возвращать все обратно, или оставить мультимедийную систему у себя, заплатив за нее. По словам представителей компании «Яндекс», уже сейчас по российским дорогам курсирует около 100 000 автомобилей с новой мультимедийной системой. В ближайшие пять лет планируется увеличить это количество до 2,5 млн.  Тем временем кроссовер Kia Sportage обзавелся сервисами «Яндекса». Корпорация KIA начала продавать кроссовер KIA Sportage в РФ, который имеет обновленную мультимедийную систему.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+