В Индии представили современный электрокар за 735 000 рублей

В рамках Индийского автомобильного салона был представлен новейший электрический кроссовер Mahindra eKUV100. Запас хода составит всего 147 км, а зарядка до 80% займет 55 минут.

Комментировать
Поделиться:
В Индии представили современный электрокар за 735 000 рублей
 Индийский автомобильный гигант Mahindra решил «ворваться» в электрический сегмент автомобильного рынка. На 2020 год запланировано сразу пять новых моделей электрокаров. Первой из них оказался городской кроссовер за 825 000 рупий, что примерно составляет 735 000 рублей по текущему курсу. Несмотря ан новизну, современный дизайн и новые технологии – это самый дешевый электрокар в Индии.

 Электрокар Mahindra eKUV100 построен на базе стандартной модели кроссовера KUV100. Визуально новинка отличается только несколькими деталями. В отличие от оригинала она получила закрытую решетку радиатора, синие декоративные элементы на ней и за головной оптикой. Синие тона, намекающие на электрификацию, продолжаются в дизайне лекосплавных дисков и на корме.

Вместо трехцилиндрового бензинового двигателя под капотом установлен электромотор с мощностью около 70 лошадиных сил и 120 Нм крутящего момента. Запас хода составляет всего 147 км. Предполагается, что модель будет использоваться исключительно в черте города. Блок батарей имеет емкость всего 16 кВт*часов, и оснащен системой жидкостного охлаждения.



 Кроме этого, модель получила достаточно широкий список современного штатного и дополнительного оборудования. Кроссовер Mahindra eKUV100 может быть интегрирован с телефоном для управления некоторых систем и дистанционной диагностики. Также имеет бесключевой доступ в салон, систему кругового видеообзора и электронных помощников водителю.

К сожалению, точная дата и комплектации пока не озвучены. Также не известно, собирается ли концерн выходить с новинкой на зарубежные рынки.



 Тем временем Mahindra на этом же салоне представила концепт спортивного электрокара в кузове родстер. Запас хода составляет 500 км, а разгон до «сотни» займет всего пять секунд.

McLaren GT соревнуется в драг-рейсинге с Bentley Conti GT

В рамках этой статьи рассматривается гонка между двумя спортивными автомобилями класса Grand tourers. Кто же окажется быстрее, McLaren GT или Bentley Conti GT?

 Автомобили класса Grand tourers являются универсальными ТС в сегменте суперкаров. Это одни из самых роскошных/комфортных автомобилей на рынке, а также одни из самых быстрых - и это их уникальная комбинация, которая впервые стала популярной еще в 1930-х годах. Сегодняшние машины серии GT невероятно быстрые, ультра-шикарные и комфортные и стоят небольшого состояния.   Ребята с команды AutoTrader решили сравнить британский суперкар McLaren GT и купе Bentley Continental в самой мощной его версии GT в гонке по прямой, чтобы выяснить, какая машина быстрее. Две роскошных купе являются совершенно новыми – сошли с конвейеров буквально пару дней назад.  Они используют различные принципы, для обеспечения быстрой езды. Но в обоих случаях результат потрясающий.  Под капотом McLaren GT находится 4,0-литровый двигатель V8 твин-турбо мощностью 612 лошадиных сил (630 Нм), что обеспечивает ускорение с 0 до 100 км/ч всего 3,1 секунды. У этого британского суперкара привод на заднюю ось и в именно этот факт может сыграть с ним «злую шутку», ведь при мокрой трассе, колесам будет очень сложно зацепится.  Слева находится новый Conti GT от Bentley с мотором 4.0 V8, который развивает 542 л.с. мощности и 770 Нм момента. Он значительно тяжелее, чем McLaren – 2 164 кг против 1 530 кг, но обладает полным приводом, благодаря чему, спринт с 0 до 100 км/ч занимает 3,9 секунды.  После того, как мы достойно объявили претендентов на победу, нам нужно рассмотреть еще одну вещь. Эта конкретная гонка по прямой была проведена в дождливый день, что дает одному из автомобилей небольшое преимущество – речь о Bentley Conti GT и его полном приводе. Но достаточно ли этого для победы? Смотрите видеоролик и получите ответ.      Не так давно, наше издание писало о захватывающей гонке между BMW M340i, Audi S4, Mercedes-AMG E53 и S60 Polestar. этого заезда решили узнать, сможет ли самый мощный автомобиль в истории шведского автопроизводителя одержать верх над этими высокопроизводительными немцами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+