Зачем Amazon скупает электрические фургоны компании Rivian?

Компания Amazon в последнее время довольно тесно работает с производителем электрических транспортных средств – компанией Rivian. Цель ребят из Amazon построить «самый экологически чистый» автопарк в мире.

Комментировать
Поделиться:
Зачем Amazon скупает электрические фургоны компании Rivian?
 Неудивительно, что американская компания Amazon, которой принадлежит одна из крупнейших в мире торговых площадок, рассчитывает на создание огромного парка полностью электрических фургонов. Они выбрали фургоны от производителя полностью электрического пикапа R1T и трехрядного внедорожника R1S компании Rivian. Однако до сих пор не было большого количества информации об этом сотрудничестве.

Пару минут назад стало известно о том, что Amazon предварительно заказал 100 000 фургонов у Rivian.


 Сегодня Amazon опубликовала пост в своем блоге, который содержал видео и несколько изображений, которые помогают «пролить больше света» на будущие планы компании. По сообщению представителей Amazon, электрические фургоны начнут появляться на дорогах общего пользования, начиная с 2021 года.

 Вот что сказал директор Amazon по глобальному автопарку и продуктам Росс Рачи: «Мы пытаемся создать самый экологически чистый транспортный парк в мире. Он также должен быть самым функциональным, самым эффективным, самым безопасным».

 Amazon заказала огромный парк электрических фургонов в рамках так называемого «Климатического обязательства», которое заключено в рамках Парижского соглашения по климату. Цель компании состоит в том, чтобы уже к 2040 году полностью избавиться от автомобилей, использующих двигатели внутреннего сгорания.

 Для достижения своей цели, специалисты из Amazon потратили почти два года на изучение потенциальных партнеров, которые производят электромобили. В конечном итоге она выбрала американскую Rivian, в которую ранее инвестировала сумму в размере 1,3 миллиона долларов. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что Lincoln и Rivian объединились для создания нового электрокроссовера. Появились новые подробности, касающиеся будущего партнерства компания Lincoln, находящейся под крылом Ford, и многообещающего электромобильного стартапа Rivian.

Полностью электрический BMW iX3 получит особые аэродинамические колеса

Баварский бренд готовится к запуску своего первого электрокара с новой трансмиссией еDrive пятого поколения. В преддверии дебюта были раскрыты подробности «особых» легкосплавных дисков, значительно улучшающих энергоэффективность электрокара.

 Компания BMW представит своей первый электрический кроссовер под названием iX3 уже в этом году. В рамках начала тизерной кампании, а также подогрева интереса к будущей новинке, пресс-служба раскрыла новые подробности.  Модель получит особые аэродинамические диски. Они легче обычных, а также имеют специальную форму, которая снижает коэффициент лобового сопротивления. По словам компании – это позволяет улучшить энергоэффективность электрического автомобиля. Они получили по пять спиц V-образной формы. Кроме того, они созданы с использованием специальных композитных вставок.  Новые диски уменьшают коэффициент лобового сопротивления на 5%. Также они легче на 15% обычных дисков, и снижают расход электроэнергии на 2%. Они позволяют увеличить дальность хода на 10 км. Аналогичные диски будут использованы на будущих электрокарах BMW iNext и i4.  Кроме того, новинка станет первой моделью, которая получит электрическую установку еDrive пятого поколения. Ее особенностью стала возможность совместить в едином модуле электромотор, трансмиссию и силовую электронику. Еще одной особенностью окажется аккумуляторная батарея, построенная на базе новых элементов с самой современной смесью 811 — последней в линейке катодной химии NMC. Базовая версия BMW iX3 получит один электромотор на задней оси с мощностью до 286 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Запас хода составит 440 км.  Тем временем BMW представил новый гоночный автомобиль. Речь идет о модели M2 CS Racing. Сразу после презентации автопроизводитель приступил к активным испытаниям.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+