LADA начала 2020 год с роста продаж
«АвтоВАЗ» подвел итоги январских продаж. Рост спроса на вазовские легковушки в отчетный месяц составил 1,2%.
В январе 2020 года россияне приобрели 21 790 машин с логотипом LADA, что превосходит результат первого месяца 2019-го на 1,2%. Такая информация появилась на официальном сайте автопроизводителя. При этом рыночная доля вазовских авто в нише легковушек и LCV по итогам прошлого месяца достигла 21 процента, подсчитали специалисты автопроизводителя. Самой востребованной моделью LADA в январе осталась «Гранта», разошедшаяся тиражом в 8 470 экземпляров (рост спроса на легковушки из этого семейства составил 11%). На второе место по популярности вышло семейство LADA Vesta. В пользу вазовских «Вест» выбор сделали 7 506 поклонников отечественного автопрома (+6%).
А тем временем «АвтоВАЗ» собрал опытную партию модернизированного LADA Largus. Три тестовых авто сошли с конвейера линии B0.
По теме
В самой компании называют январские продажи оптимистичными. Показать такой результат марке помогли модернизация модельного ряда, госпрограммы по стимулированию авторынка, а также слаженная работа всех подразделений марки, в том числе и дилеров.
А тем временем «АвтоВАЗ» собрал опытную партию модернизированного LADA Largus. Три тестовых авто сошли с конвейера линии B0.