Бюджетный компактвэн Renault Triber получит версию с «роботом» АМТ

Компания Renault подготовила для своего популярного «бюджетника» Triber новую модификацию, которую представят уже завтра, 6 февраля. До покупателей новинка доберется весной.

Комментировать
Поделиться:
Бюджетный компактвэн Renault Triber получит версию с «роботом» АМТ
У дешевого компактвэна Renault Triber появится версия с роботизированной трансмиссией AMT. С ее помощью марка рассчитывает еще больше «подогреть» интерес покупателей к этой модели, которая и так пользуется отличным спросом.  Трехрядный компактвн базируется на новой платформе CMF-A plus. Это модернизированная версия CMF-A, которую получает другой французский «бюджетник» - хэтчбек Kwid. Внешность Triber оформлена в фирменной стилистике марки. Так, компактвэн получает эффектную радиаторную решетку, оригинальные ДХО, внедорожный пластиковый обвес, рельефные колесные арки и накладки на бамперы серебристого оттенка.


 Авто рассчитано на семь мест, а его длина достигает 3 990 мм при колесной базе 2 636 мм. Если сложить третий ряд кресел, то можно нарастить объем багажника до 625 литров. С таким показателем Triber может похвастаться самым большим багажником в классе.

 Мотор здесь один – литровый 72-сильный «атмосферник», работающий в тандеме с 5МКПП, а теперь еще и с «роботом» АМТ на пять ступеней. Привод – безальтернативный передний. На индийском авторынке за самый доступный Renault Triber просят 495 тысяч рупий (около 441 000 рублей). Топовый компактвэн стоит уже 649 тысяч рупий (578 000 в переводе на наши деньги). 







 А тем временем компания Renault объявила скидки на свои машины в феврале. Так, к примеру, хорошую выгоду марка обещает при покупке авто в Трейд-ин. 

Новые авто растут в цене из-за налога, утильсбора и льгот

По наблюдениям экспертов, в 2019-ом автомобили на российском рынке выросли в цене в среднем на 9%. Среди легковушек сильнее всего дорожали иномарки, а вот в сегменте LCV наблюдалась другая картина.

В прошлом году средние автомобильные прайсы ушли в «плюс» во всех сегментах. Отечественные легковушки стали стоить дороже почти на девять процентов - до 1,3 млн рублей. Иномарки подорожали еще ощутимее – на 9,4% до 3,8 миллиона. В результате средний прайс на легковое авто  подскочил на 9,6% до отметки в 1,6 млн рублей. Такую статистику приводит «Коммерсантъ», чьи эксперты разбирались в причинах такого роста, который сегодня продолжается. Цифры газета брала из отчетов Объединения автопроизводителей России (ОАР) и Russian Automotive Market Research. При этом рост цен на новые LCV оказался еще стремительнее: локализованный транспорт подорожал на 11,5% до 1,4 млн рублей, а коммерческий транспорт, ввезенный в Россию, стал стоить дороже на 10,8% - 2,7 миллиона. В среднем по сегменту средний ценник составил 1,6 миллиона (+10,4%).  На корректировку автомобильных прайсов в большую сторону, по мнению экспертов, опрошенных «Ъ», могло повлиять прекращение режима промсборки, из-за чего отдельные компании остались без льгот на ввоз компонентов. Отсюда  и рост цен на автокомпоненты.  Свою лепту в рост рублевых прайсов на авто внесли новая ставка НДС, достигнувшая отметки в 20%, и инфляция. Новый утильсбор многие марки закладывали в цены на свою продукцию с декабря. В наступившем году рост прайсов продолжился на фоне роста утильсбора. Из-за экономической ситуации и нового короновируса сделать прогноз на будущий рост пока сложно.   А тем временем в 38 регионах России зафиксировали рост продаж подержанных авто. Лучше всего такой транспорт продавался в Чечне. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+