Mazda запатентовала новый шестицилиндровый двигатель и восьмиступенчатый «автомат»

Компания Mazda часто патентует потенциальные разработки, которые могут не появиться в серийном производстве. Тем не менее новые разработки трансмиссии и двигателя могут появиться в следующих моделях.

Комментировать
Поделиться:
Mazda запатентовала новый шестицилиндровый двигатель и восьмиступенчатый «автомат»
 В Сети опубликовали информацию о двух интересных новых патентов от компании Mazda. Судя по патентной информации, компания работает над новым шестицилиндровым мотором и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В отличие от других патентов, эти две разработки могут стать реальностью. Еще в марте 2019 года компания объявила о намерении выпустить подобный двигатель в рамках отчета перед инвесторами.

 Новый силовой агрегатор будет принадлежать линейке бензиновых моторов Skyactiv-X и дизельных двигателей Skyactiv-D. Подробной информации пока нет. Известно, что оба мотора будут работать с новой восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Дебют может состояться до 2025 года.

 Кроме того, в этот период Mazda может представить новые версии мягких гибридов, а также обновленный фирменный стиль Kodo Mazda. Также в планах компании выпустить новую платформу, поддерживающую мягкие и подключаемые гибриды. Следующее поколение Mazda 6 может быть построено на новой «тележке».

На данный момент – это всего лишь патенты, но они находятся в рамках ранее озвученных планах компании по развитию.



 Тем временем кроссовер Mazda CX-5 в 2019 году сохранил звание российского бестселлера. Несмотря на то, что российские продажи компании Mazda по итогам года «просели» на три процента, этот кроссовер смог удержать свои продажи на прошлогоднем уровне.

Ferrari впервые продала более 10 000 автомобилей в год

Согласно официальным данным, чистая выручка итальянской компании в прошлом году составила более 3,7 млрд евро. По итогам 2019 года было продано немногим более 10 000 спортивных автомобилей Ferrari.     

 Ferrari опубликовала финансовые результаты за 2019 год – автопроизводителю спортивных авто удалось продать 10 131 автомобиль, что на 9,5% больше того результата, которого удалось достичь в 2018 году. Это был первый год в истории легендарного бренда, когда он произвел и отгрузил своим дилерам более 10 000 автомобилей. Чистая прибыль компании составила 3,766 миллиарда евро, что на 10,1% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.  Европа, Ближний Восток и Африка были крупнейшими регионами для Ferrari с точки зрения объема продаж: 4 895 поставок - на 16 процентов по сравнению с 2018 годом. Компания отправила 2 900 автомобилей в Америку - на 3% больше, 836 автомобилей в материковый Китай, Гонконг и Тайвань, что на 20% больше. Наконец, 1 500 автомобилей отправились в остальную часть Азиатско-Тихоокеанского региона, этот результат больше на 13 процентов .     Ferrari увеличила продажи своих автомобилей с двигателем V8 на 11,2%. Модели с моторами V12 имели рост спроса на 4,6%.  Ferrari заработала 2,926 млрд евро в 2019 году от продажи автомобилей. Тем не менее, второй по величине доходный сектор компании был от спонсорства и брендинга - в этой области удалось заработать 538 миллионов евро.   В прошлом году, Ferrari представила пять новых моделей (на фото одна из новинок - Ferrari Roma). По плану руководства бренда, в нынешнем году планируется сокращение количества новинок. Пока что мы не знаем, какие модели нам представят. Purosangue, предстоящий кроссовер бренда, присоединяется к модельному ряду автопроизводителя в 2021 году, и компания возлагает большие надежды на его успех. Ну а после 2022 года появится новый гиперкар Ferrari .     Не так давно, наше издание писало о том, что думает о суперкаре Ferrari Monza SP1 экс-чемпион Формулы 1. Немецкого гонщика Нико Росберга пригласила компания Ferrari для того, чтобы он сел за руль суперкара с открытым верхом Monza SP1 и рассказал о своих впечатлениях об этом авто. Машина оснащена 809-сильным мотором.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+