Hyundai закрыла завод в Южной Корее из-за коронавируса

Это не первый производитель, который останавливает производство из-за вспышки нового вируса. Автопроизводители останавливают заводы и отправляют офисных работников выполнять свои обязанности из дома. Но Hyundai остановила производство из-за сбоев с поставками.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai закрыла завод в Южной Корее из-за коронавируса
 Китайские производители товаров, в том числе автомобилей, массово останавливают заводы из-за вспышки коронавируса. Это приводит к срывам поставок комплектующих и автомобилей, что вынуждает останавливать производства и в других странах. Очередной жертвой нового вируса стала компания Hyundai. Она приостановила собственный завод в Южной Корее из-за недостатка жгутов проводов.

 Стоит отметить, что в Южной Корее сконцентрировано около 40% производственных мощностей компании. Пока заводы остановлены частично. Известно достоверно об остановке выпуска флагманского внедорожника Palisade. Hyundai активно ищет возможности для возобновления поставок комплектующих, в том числе рассматриваются новые партнеры.

Компания Hyundai стала первой, которая пострадала из-за вспышки вируса в Китае, при этом находясь не в территории Поднебесной. Производители в самой стране, включая зарубежные, активно замораживают площадки. Сотрудники отправлены на дополнительные каникулы, а командировки в эту страну отменяются.



 Тем временем стало известно, как будет выглядеть новая версия «заряженного» хэтчбека Hyundai i20 N. Под капотом должен разместиться 270-сильный мотор.

Хэтчбек Toyota Aygo готовится к рестайлингу

Хэтчбек Toyota Aygo, который в ближайшее время станет единственным предложением в сегменте «супермини», готовится к смене генерации. Существенных изменений не предвидится: модель, как и раньше, будет оснащаться традиционным ДВС и останется в том же ценовом диапазоне.

 «Я осознаю, насколько трудно сделать модель подобного класса рентабельной, и понимаю конкурентов, отказывающихся от подобных авто, однако мы рассматриваем Aygo как возможность наступления», – рассказал исполнительный вице-президент Toyota Europe Мэтт Харрисон порталу Autocar.   Помимо этого он отметил, что очень низкая маржинальность электрификации не даёт возможность сохранить стоимость «приемлемой», по этой причине на этой стадии проще отказаться от неё, вернувшись к классическим ДВС.  Новинка обзаведётся бензиновым силовым агрегатом небольшого объёма, в паре с которым, скорее всего, будут функционировать и МКПП, и АКПП. Проектирование машины поручили европейским инженерам Toyota из Брюсселя, а серийное производство наладят на территории Чехии.  Относительно даты дебюты хэтчбека нового поколения официальных сведений не. При этом предполагается, что дебют новинки состоится в начале 2021-го.  Кроме того, ранее стало известно, что автомобили Toyota научатся определять ошибочный разгон. И добиться этого получится за счёт функции Acceleration Suppression.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+