Новости в мире / 4 Февраля, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Продажи Cadilllac в России сократились по итогам 2019 года


Самой популярной моделью у россиян стал внедорожник Escalade.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» посчитали продажи автомобилей Cadillac в России за 2019 год. Всего в прошлом году официальные дилеры марки смогли реализовать 988 машин на территории России. Этот результат на 16,8% ниже показателя 2018 года, когда объем продаж составил 1 188 шт. Чаще всего россияне останавливали свой выбор на внедорожнике Escalade, который был продан 661 раз, что на 7% меньше, чем в 2018 году. Вторым по популярности стал Cadillac XT5, разошедшийся тиражом в 281 экземпляр. Продажи этой модели серьезно сократились по сравнению с 2018 годом – «минус» 23%.

По теме







 Замыкает ТОП-3 модель CT6, свой выбор на которой остановили 42 жителя России. 

Этот люксовый седан стал единственной моделью марки, которая показала рост продаж – в 2018 году был продан 21 такой автомобиль. Отметим, что американский автопроизводитель собирается увеличить свои продажи в России в нынешнем году. Для этой цели в Россию привезли новую модель – полноразмерный кроссовер XT6, о старте продаж которой было объявлено накануне. В конце прошлого года в России появилась возможность заказать обновленную версию кроссовера XT5. 



  А тем временем сегодня должна состояться официальная презентация обновленного внедорожника Escalade. Ожидается, что некоторые элементы экстерьера модель позаимствует у кроссовера XT6, а в салоне авто установят большой изогнутый дисплей.