Suzuki продемонстрировала рестайлинговую модель Ignis

Корпорация Suzuki выпустила обновлённую вариацию субкомпактного кросса Ignis для японского авторынка. Позднее новая модель выйдет на индийский и европейский рынки.

Комментировать
Поделиться:
Suzuki продемонстрировала рестайлинговую модель Ignis
 В Японии новый Ignis обзавёлся радиаторной решёткой с большими прорезями – в духе рестайлингового внедорожника Jimny. Помимо этого изменения коснулись заднего бампера авто.

  Основным нововведением модели стал выход «вседорожной» вариации Ignis MF. Подобная машина имеет «защиту» серебристого цвета на бамперах, противотуманные фонари, расположенные выше, чем у простой модели, рейлинги на крыше и чёрные пластиковые накладки на колёсных арках и порогах.

 В салоне, выполненном иной отделкой, можно заметить новую подложку приборной панели. Для вариации Ignis MF для пола багажного отделения и спинки задних сидений использован особый материал, за счёт этого их легко можно мыть.

 В то же время все версии обновлённого Suzuki Ignis теперь имеют двойную фронтальную камеру, которая распознаёт другие автомобили и пешеходов для автоматического торможения, обогрев сидений и функцию задержки выключения фар после остановки силового агрегата.

dlmklfmf.jpg

Техническое оснащение новинки для Японии осталось прежним. Машина все ещё оснащается бензиновым атмосферным мотором Dualjet объёмом 1,2 литра производительностью 91 л.с., в связке с которым функционирует стартер-генератор. В качестве трансмиссии выступает вариатор, привод предлагается, как передний, так и полный. Обновлённый Ignis в Японии стоит от 1 522 400 йен (приблизительно 897 000 рублей).

hkjkjkj.jpg

fgfdgfd.jpg

 Кроме того, ранее Suzuki определилась с началом продаж нового кроссовера XL7. На азиатских рынках марка предложит кроссовер в трех вариантах исполнения.

Доля продаж дизельных авто в массовом сегменте составила всего 5%

Годом ранее, по наблюдениям отечественных аналитиков, доля таких легковушек была несколько выше.

В 2019-ом новым  легковушкам на дизтопливе из массового сегмента принадлежала весьма скромная доля в «общекомандном» зачете – всего пять процентов. Для сравнения, в 2018-ом такие машины могли похвастаться рыночной долей в 5,3%, пишет «АВТОСТАТ». Больше всего дизельных автомобилей из исследуемой ниши продала россиянам французская марка Peugeot – 41 процент. В 2018-ом компания могла похвастаться меньшей цифрой – 29 процентов. Еще один «француз» - Citroen - тоже нарастил продажи – с 20 процентов до 35-ти. Противоположной тенденции придерживались японские автопроизводители. Так, продажи дизельных машин марок Toyota и Mitsubishi сократились до 22 процентов вместо прежних 24-х. Интересно, что Toyota продает в РФ самое большое количество дизельных авто. У других марок из «масс-маркета» авто на дизтопливе принадлежит менее 10 процентов от общих продаж.   Напомним, ранее наш портал рассказывал о росте продаж дизельных машин в премиальном сегменте. Здесь доля такого транспорта составила 38,1%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+