На тестах замечен электрический кроссовер BMW iNext

По слухам, официальная презентация полностью электрического кроссовера от премиального баварского бренда состоится до конца этого года. Сейчас же, команда инженеров BMW проводит ряд необходимых испытаний с прототипом iNext.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен электрический кроссовер BMW iNext
 Огромные инвестиции в размере 400 миллионов евро должны привести к значительному росту электрификации всего модельного ряда компании BMW в течение следующих нескольких лет. Серийная версия ранее представленного концептуального кроссовера iNext, будет иметь жизненно важное значение для этой стратегии, и новые фотографии подтверждают, что разработка полностью электрической модели продолжается по плану.

 Зарубежные журналисты, которые и сделали эти фотографии, сообщают, что эти два замеченных прототипа новинки получили минимальное количество маскировки по сравнению с предыдущими тестовыми машинами.

Но все же, сейчас о внешнем виде автомобиля можно мало что сказать, учитывая имеющуюся маскировку и тот факт, что тестовые автомобили имели временные задние фонари.


 С точки зрения размеров, серийную версию iNext можно сравнить с нынешнем среднеразмерным кроссовером X5. У новинки будет более низкая линия крыши по сравнению с тем же X5 и более выдающаяся передняя часть, которая будет выделять новую модель от других кроссоверов бренда, которые используют двигатели внутреннего сгорания.

 Конкурент электрическим SUV Mercedes-Benz EQC, Audi E-Tron, Jaguar I-Pace и Mustang Mach-E, BMW iNext должен предложить своим будущим покупателям запас хода на одной зарядке не менее 600 км. Могут быть предложены различные варианты мощности электромотора, что отразится на стратегии именования модели - ожидайте увидеть такие имена, как iX5 xDrive40, iX5 xDrive50 и iX5 M50 xDrive.
   
 Точная дата дебюта на данный момент неизвестна, но мы ожидаем увидеть iNext до конца года. Продажи новинки 2021 модельного года должны начаться в начале следующего года.





    Не так давно, наше издание писало о том, что BMW представил новый гоночный автомобиль. Речь идет о модели M2 CS Racing. Сразу после презентации автопроизводитель приступил к активным испытаниям.

Автомобили Toyota научатся определять ошибочный разгон

Корпорация Toyota собирается применить на своих новых машинах функцию Acceleration Suppression, которая не позволит автомобилю ускориться, если поймёт, что водитель случайно нажал на педаль газа.

 Алгоритм функционирования система базируется на анализе «больших данных», которые были получены от подключенных авто, в том числе, случаев непреднамеренного ускорения, когда педаль выжата полностью.    Проанализировав сведения о разгоне машин, в европейском техническом центре Toyota выделили те случаи, когда это случалось непреднамеренно, то есть по вине автомобилиста. На базе характеристик подобных ситуаций создали алгоритм, который блокирует ускорение. Система похожа на парковочный ассистент Intelligent Clearance Sonar, однако функционирует даже, если нет препятствия перед машиной.  Марка начнёт внедрять функцию Acceleration Suppression летом с японского авторынка. Ею будут оснащены все новые авто. Помимо этого систему будет возможность установить у собственников некоторых старых моделей японского бренда. Функция Acceleration Suppression станет частью комплекса Toyota Safety Sense. Его с того же года дополнят помощник объезда пешеходов Emergency Steering Assist, функция остановки при ухудшении состоянии автомобилиста Driver Emergency Stop Assist и система удержания в полосе, которая может в автоматическом режиме замедлять авто перед поворотом, базируясь на анализе его радиуса и скорости движения автомобиля.  К тому же недавно стало известно, что корпорация Toyota готовит дебют «заряженной» Supra. Новинка может появиться уже в нынешнем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+