Компания Skoda показала новый кроссовер Vision IN

Корпорация Skoda продемонстрировала на автошоу в Нью-Дели концепт компактного кросса Skoda Vision IN. Массовая вариация новой модели, которая выйдет в 2021-м, будет предлагаться исключительно в Индии и иных развивающих государствах Юго-Восточной Азии.

Комментировать
Поделиться:
Компания Skoda показала новый кроссовер Vision IN
 Внешне новый прототип отличается наличием большой радиаторной решётки, имеющей вертикальные ламели, узкой светодиодной головной оптики и колёсных дисков на 19 дюймов. В салоне имеются полностью цифровая «приборка», большой сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса, функциональный тачпад и электронный селектор КПП.

  По размерам машина сопоставила с «европейским» компакт-кроссом Kamiq: он имеет длину в 4256 мм (на 126 мм короче старшего Karoq), а расстояние между осями составляет 2671 мм. Машина построена на платформе MQB-A0-IN, разработанной из шасси MQB-A0, которое лежит в основе всех компактных моделей корпорации Volkswagen.

 Vision IN оснащается бензиновой «турбочетвёркой» объёмом 1,5 литра производительностью 150 л.с., вместе с которым функционирует АКПП.

hjkhjkhjk.jpg

Серийное производство модели, которая будет одним из самых маленьких SUV в модельной линейке Skoda, должно стартовать в начале 2021-го. Выйдет ли кроссовер за пределами Индии и близлежащих к ней государств, пока неясно.

jggjhgj.jpg

 Кроме того, ранее отмечалось, что Skoda установила производственный рекорд в прошлом году. На заводах компании в Чехии было выпущено свыше 900 000 новых авто.

Рассказали, почему машина со временем теряет мощность

В процессе производства машины определённые её характеристики изменяются. Часть автомобилистов обращает внимание, что с истечением времени авто становится менее приёмистым и теряет в динамике разгона. Факторы, влияющие на производительность силового агрегата, привели специалисты портала aif.

 По сведениям портала, проблемы с функционированием мотора авто появляются, прежде всего, когда не вовремя проводится техническое обслуживание.   Перед тем, как рассматривать причины уменьшения эффективности функционирования силового агрегата, следует исключить одну из основных причин – механические повреждения его элементов. Ясно, что, если в двигателе присутствуют изношенные детали, вроде повреждённых поршней, поршневых колец, цилиндров и прокладок, ожидать его правильного функционирования не следует. При этом стоит помнить, что повреждение элементов мотора оборачивается для автомобилистов зачастую дорогим ремонтом либо заменой компонентов.  На эффективность функционирования силовой установки и на её способность развивать заявленный максимум производительности влияет качество применяемого горючего. Так, для функционирования мотора по заявленным показателям отдачи, его нужно заправлять типом горючего, который рекомендует автопроизводитель. К примеру, современные турбодвигатели и атмосферные моторы предполагают применение горючего АИ-98. Действия для адаптации подобного силового агрегата под более дешевое топливо становятся причиной того, что производительность установки сокращается как минимум на 10 – 15%.  Чтобы приготовить воздушно-топливную смесь, в камеру сгорания мотора поступает воздух из вне. И качество подобной смеси зависит от чистоты воздуха и от его объёма. Функцией топливного фильтра в системе мотора является очистка воздуха. Непостоянная замена данного компонента приводит к поступлению в камеру нехорошо очищенного воздуха в недостаточном объёме именно из-за снижения пропускной способности грязного фильтра. Всё это сказывается на качестве топливной смеси, а, следовательно, и на эффективности функционирования мотора. Во избежание подобных ситуаций, советуют производить замену топливного фильтра не реже одного раза в год.  Кислородный датчик является немаловажной деталью системы дожига отработанных газов. Для работоспособности данного компонента качество горючего становится главным условием. Если машина долго функционирует на некачественном топливе, в катализаторе образуются продукты сгорания топлива, и он повреждается. В связи с этим кислородный датчик выдаёт блоку управления мотором неверные сведения о качестве воздушно-топливной смеси. А блок управления, соответственно, передаёт силовому агрегату неправильные команды, и тот не способен функционировать на полную мощность. Для исключения подобных проблем, следует производить замену кислородных датчиков каждые 80 000 км пробега. Производительность силового агрегата может снизиться из-за засорения топливного насоса либо, к примеру, форсунок впрыска горючего. В этом случае пропускная способность данных элементов уменьшается, в камеру сгорания не подаётся необходимый объём горючего, в результате чего мотор функционирует на 50%.  Помимо этого недавно автоэксперт Игорь Моражетто в беседе с журналистом агентству iReactor дал советы по выбору машинного масла.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+