Компания Renault обновила семейство Megane

Плановому апгрейду подвергнется не только хэтчбек, но и универсал, «оспортивленный» Trophy, а также хот-хэтч.

Комментировать
Поделиться:
Компания Renault обновила семейство Megane
Renault завершила масштабное обновление семейства Megane. Теперь поклонники марки получают подзаряжаемый гибрид Megane E-Tech, новую версию R.S. Line (она сменит GT Line), а также модернизированную мультимедиа и виртуальную «приборку» с большим дисплеем. Рестайлинговый Megane отличатся от предшественника светодиодными фарами Pure Vision, доступными уже на авто в стартовой комплектации. Также ему полагаются новые бамперы, измененные крылья, «подретушированные» задние фонари и новые колеса. 


В перечне доступных для Megane опций теперь есть более продвинутая система  Easy Drive, в состав которой вошли полезные в дорогие водительские ассистенты – адаптивный круиз-контроль, системы контроля слепых зон и усталости водителя и пр.


 


В моторную линейку обновленного Megane входят бензиновые мотор на 1 и 1,3 литра. «Младший» выдает 120 л.с., отдача «старшего» варьируется от 100 до 160 л.с. Трансмиссия зависит от мотора: 6МКПП или 7-ступенатый «робот». Также для покупки доступен полуторалитровый дизель с отдачей 95 или 115 л.с. и гибрид. В состав последней силовой установки входят 1,6-литровый «атмосферник», пара электродвижков и аккумулятор на 9,8 кВт⋅ч. На одном электричестве такой Megane E-Tech проедет около 50 км.

 Кроме этого, в Renault решили заменить GT Line на версию R.S. Line. «Оспортивленный» Megane обзаведется раздвоенным выхлопом, спортивными сиденьями, педалями с алюминиевыми накладками и эффектной вставкой в виде крыла Формулы-1 в бампере. «Заряженные» R.S. и R.S. Trophy получат тот же пакет доработок, что и рядовые авто. Европейские продажи обновленного семейства Megane запланированы на лето. 





 А тем временем фотошпионам удалось сфотографировать прототип обновленного Renault Kangoo.На снимках заметно, что авто прибавит в габаритах. 

Представлен эпатажный суперкар Felino CB7R

Канадский производитель суперкаров – компания Felino, опубликовала изображения своего нового суперкара CB7R.  Официальная демонстрация новинки запланирована на конец этого года.

 Производитель экзотических суперкаров - канадская компания Felino, только что представил свой новый спортивный автомобиль, который получил обозначение CB7R. Новинка «нацелена на опытную клиентуру любителей спортивного вождения и стремится конкурировать с крупными международными производителями в сегменте суперкаров высокого класса» - говорится в официальном пресс-релизе компании.  Если форма двухместного автомобиля вам знакома, то это потому, что предыдущая модель марки – CB7 имела схожий дизайн. По словам представителей компании Felino, новый CB7R по сути является сильно модернизированной версией CB7.  Суффикс R означает «дорога», что говорит о том, что это тот же самый хардкорный спортивный автомобиль, которому разрешено двигаться по дорогам общего пользования.  «Разработанный командой профессиональных гонщиков, новый CB7R имеет под капотом 6,2-литровый двигатель V8 мощность которого равна 525 лошадиных сил (659 Нм). Автомобиль также можно заказать с 7,0-литровым V8, который рассчитан на 700 л.с. (786 Нм), который обеспечивает ускорение с 0 до 100 км/ч всего 2,9 секунды».  Независимо от выбора двигателя, в тормозной системе используются 390-мм шестипоршневые передние роторы и 378-мм четырехпоршневые сзади. Кузов изготовлен из смеси углеродного волокна и композитных материалов, благодаря чему, машина весит 1 135 кг с идеальным балансом веса 50:50 между двумя осями.  Существует также еще более «жесткая» версия новинки, которая получила обозначение CB7 +. Она отличается другим аэродинамическим обвесом и к тому же имеет меньший вес. Автопроизводитель говорит, что это самый «дикий» автомобиль, который он когда-либо проектировал, и планирует выпускать его в ограниченном количестве. Официальная демонстрация новинки запланирована на конец этого года. Цены должны варьироваться от 360 000 до 660 000 долларов, что составляет 22 981 500 и 42 132 750 рублей соответственно.     Не так давно, наше издание писало о том, что этот Mercedes-AMG E63 S с 788 л.с. разгоняется как суперкар. Энтузиасты с YouTube-канала AutoTopNL решили протестировать мощнейший Mercedes-AMG E63 S. Под капотом машины находится 788-сильная силовая установка. Возможности автомобиля решили испытать на немецком автобане.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+