Где в России больше всего любят автомобили LADA

Предпочтения российских автомобилистов в 2019-ом изучили эксперты «Автостат Инфо». По итогам мониторинга они представили свой ТОП городов РФ, где вазовские легковушки пользовались наибольшим спросом.

Комментировать
Поделиться:
Где в России больше всего любят автомобили LADA
В прошлом году россияне приобрели 340 794 легковых авто, носящих логотип отечественной марки LADA. Эта цифра оказалась выше результата 2018-го на 1,1%. Для сравнения, тогда дилеры «АвтоВАЗа» продали 337 204 авто. Открывает рейтинг российских городов с самыми высокими продажами «Лад» Москва – 11 904 единицы. Второй результат в 9 446 машин продемонстрировал петербургский авторынок, а замыкает первую «тройку» Тольятти. На родине LADA в отчетный период было продано 7 452 экземпляра.


Следующее место аналитики отдали Самаре – 4 652 сделки, а замыкает ТОП-5 Казань – 4 183 покупателя.

  Отметку в 4 тысячи проданных вазовских машин перешагнул и Екатеринбург. Далее с небольшим отставанием следуют Воронеж и Пермь – 3 976 и 3 814 штук соответственно. Последние два места достаются Уфе и Ижевску, где продажи «Лад» также сумели преодолеть отметку в 3 000 авто. 



 А тем временем стала известна стоимость спортивной LADA Vesta Sport R1. Такое авто оказалось на 1 миллион дороже обычной спортивной «Весты». 

В РФ выйдет новый электрокар JAC iEV7S

Китайская компания JAC выведет на российский авторынок электрический хэтчбек JAC iEV7S. Модель уже готовится к сертификации в РФ. Об этом сообщается в посте, который опубликовали на официальном профиле марки в Facebook.

 Электрокар JAC iEV7S имеет электродвигатель производительностью 116 л.с. и литиевые аккумуляторы ёмкостью 40 кВт/ч с полностью автономным запасом хода до 300 км. Электромобиль до 50 км/ч ускоряется за 4 секунды, а до «сотни» – за 12 секунд. Хэтчбек способен максимально разгоняться до 130 км/ч.   По размерам новая модель практически повторяет «старый» Nissan Juke. Электрокар имеет длину в 4135 мм, ширину в 1750 мм, высоту в 1560 мм, расстояние между осями составляет 2490 мм, а дорожный просвет – 150 мм.   Стандартно электромобиль оснащается двумя фронтальными подушками безопасности, ABS, электроусилителем рулевого колеса, дисковыми тормозами, галогенными фарами со светодиодными ДХО, передним парктроником, датчиками давления в шинах, климат-контролем, круиз-контролем, информационно-развлекательным комплексом с сенсорным экраном и 6 динамиками, камерами кругового обзора и электрическими стеклоподъёмниками «по кругу». Сроки старта продаж JAC iEV7 в РФ, а ещё комплектации и стоимость для российского рынка объявят позднее.  Помимо этого недавно стало известно, что новый JAC S5 стал на шаг ближе к России, поскольку машина стала доступна на авторынке Казахстана.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+