Производство машин в Санкт-Петербурге уменьшилось на 1%

Как информирует портал «Auto-Dealer-СПб», по результатам 2019 года автопредприятиями Hyundai, Nissan и Toyota в Санкт-Петербурге было выпущено 372 000 легковых авто, что на 1% ниже, чем в 2018-м.

Комментировать
Поделиться:
Производство машин в Санкт-Петербурге уменьшилось на 1%
 В декабре 2019-го данные предприятия впервые за 5 месяцев продемонстрировали положительную динамику. Объём производства был равен 34,2 тыс. авто – на 5% выше, чем в декабре 2018-го.

  Toyota является единственным заводом, который смог повысить объём выпуска машин по результатам 2019-го. Повышение составило немного больше 1%. В то же время на долю Hyundai все ещё приходится главный объём производства авто в Северной столице – 66%. В свою очередь, Toyota занимает 20%, а Nissan – 14%.

 Суммарная нагрузка автопредприятий в Петербурге составляет 83%, а объём экспорта их продукции в 2019-м составил приблизительно 30 тыс. машин – на 36% выше, чем в 2018 году.

 Для автопрома Санкт-Петербурга по отношению к общероссийскому производственному объёму авто 2019-м достигла 24,8% (в 2018 году – 23,5%).

jkfjvdjg.jpg

6 авто, которые выпускаются на предприятиях в Петербурге, числятся в ТОП-25 самых продаваемых моделей в РФ по результатам 2019-го. Это Kia Rio (лидер среди иномарок), Hyundai Creta (популярнейший внедорожник), Hyundai Solaris, Toyota RAV4, Toyota Camry и Nissan Qashqai. 

image-1dd7e4fe1466530781.jpg

 К тому же недавно стало известно, что «АвтоВАЗ» готовится к выпуску новой Lada Granta. Производство самого авто должно начаться в конце 2021 – начале 2022 года.

Hyundai показывает, как новая Sonata может самостоятельно парковаться

Пресс-служба южнокорейского бренда опубликовала рекламный ролик, посвященный бизнес-седану Hyundai Sonata 2020 модельного года. Особое внимание отводится системе Smaht Pahk (умная парковка – прим.редакции). Машина может парковаться самостоятельно.  

 Южнокорейская компания Hyundai не так давно презентовала совершенно новую версию своего бизнес-седана Sonata. Надо сказать, что на рекламную компанию для своей новинки 2020 модельного года, автопроизводитель тратит большие деньги. Этот 60-секундный видеоролик создан специально для суперкубка США по футболу.   Основная цель этого рекламного ролика заключается в демонстрации работы функции «Smaht Pahk» в новой Sonata. Нам показывают, как автомобиль самостоятельно заезжает в довольно узкое парковочное место.  Конечно стоит отметить в этом видео и знаменитых актеров Криса Эванса, Рэйчел Дрэтч, Джона Красински, а также бывшего бостонского игрока команды Red Sox Дэвида Ортиса. Реклама начинается с того, что Эванс и Дратч смотрят, как седан, которые не принадлежит марке Hyundai, пытается втиснуться в небольшое парковочное место. После нескольких попыток, водитель сдается и решает оставить свою машину в другом месте. Затем подъезжает Красински на новом Hyundai Sonata и пытается втиснуться на то же самое место.  Эванс и Дратч пытаются отговорить Красински, но в южнокорейском седане есть функция Smaht Pahk (умная парковка – прим.редакции), о наличии которой он и говорит своим товарищам. Затем начинается «словесная» перепалка, в которой ну очень часто звучит словосочетание Smaht Pahk. От себя отмечу, что реклама смотрится интересно.      Не так давно, наше издание писало о том, что компания Hyundai анонсировала дебют новой Creta. В сети появились дебютные тизеры индийской вариации Hyundai Creta новой генерации, дебют которой состоится 6 февраля на автосалоне Auto Expo в Дели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+