Hyundai показывает, как новая Sonata может самостоятельно парковаться

Пресс-служба южнокорейского бренда опубликовала рекламный ролик, посвященный бизнес-седану Hyundai Sonata 2020 модельного года. Особое внимание отводится системе Smaht Pahk (умная парковка – прим.редакции). Машина может парковаться самостоятельно.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai показывает, как новая Sonata может самостоятельно парковаться
 Южнокорейская компания Hyundai не так давно презентовала совершенно новую версию своего бизнес-седана Sonata. Надо сказать, что на рекламную компанию для своей новинки 2020 модельного года, автопроизводитель тратит большие деньги. Этот 60-секундный видеоролик создан специально для суперкубка США по футболу. 



 Основная цель этого рекламного ролика заключается в демонстрации работы функции «Smaht Pahk» в новой Sonata. Нам показывают, как автомобиль самостоятельно заезжает в довольно узкое парковочное место.


 Конечно стоит отметить в этом видео и знаменитых актеров Криса Эванса, Рэйчел Дрэтч, Джона Красински, а также бывшего бостонского игрока команды Red Sox Дэвида Ортиса. Реклама начинается с того, что Эванс и Дратч смотрят, как седан, которые не принадлежит марке Hyundai, пытается втиснуться в небольшое парковочное место. После нескольких попыток, водитель сдается и решает оставить свою машину в другом месте. Затем подъезжает Красински на новом Hyundai Sonata и пытается втиснуться на то же самое место.

 Эванс и Дратч пытаются отговорить Красински, но в южнокорейском седане есть функция Smaht Pahk (умная парковка – прим.редакции), о наличии которой он и говорит своим товарищам. Затем начинается «словесная» перепалка, в которой ну очень часто звучит словосочетание Smaht Pahk. От себя отмечу, что реклама смотрится интересно. 

2020-hyundai-sonata-first-drive (2).jpg



    Не так давно, наше издание писало о том, что компания Hyundai анонсировала дебют новой Creta. В сети появились дебютные тизеры индийской вариации Hyundai Creta новой генерации, дебют которой состоится 6 февраля на автосалоне Auto Expo в Дели.

Nissan может уйти с авторынка Европы

Все свои силы японский автопроизводитель может сконцентрировать на Великобритании. Этот план марка реализует, если Лондон и Брюссель не придут к общему решению по пошлинам.

У компании Nissan уже есть четкий план действий, если на финальном этапе нашумевшего Брексита, пошлины резко поползут вверх. В этом случае марка может оставить авторынок континентальной Европы, пишет международная деловая газета Financial Times. По данным издания, приступить к реализации новой стратегии компания из Страны восходящего солнца может в начале следующего года, когда истечет срок актуальных сегодня торговых соглашений между ЕС и Великобританией. Такой план подразумевает закрытие ниссановского завода в испанской Барселоне  и прекращение выпуска авто во Франции, где у японцев есть СП с Renault. А вот заводу марки в британском Сандерленде остановка конвейера не грозит. Напомним, это предприятие выпускает популярные кроссоверы Juke и Qashqai, а также «народные» электрокары Leaf. Сюда же могут «переехать» компактный хэтчбек Micra и кроссовер X-Trail. Такой ход поможет Nissan избежать высоких ввозных пошлин, что сыграет на руку конкурентоспособности бренда. Благодаря этому рыночная доля автопроизводителя в Великобритании может вырасти с 4-х до 20%.  Напомним, ранее наш портал рассказывал о планах Nissan сократить 4 300 рабочих мест и закрыть два завода. Одна из причин – спад продаж марки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+