В Jaguar назвали секрет популярности больших радиаторных решеток

Новый глава отдела дизайна корпорации Jaguar Джулиан Томсон рассказал, почему модели с огромными решётками радиатора пользуются популярностью. Как считает Томпсон, эпатажный стиль создаётся для удовлетворения вкусов китайских потребителей и повышения узнаваемости марки в КНР.

Комментировать
Поделиться:
В Jaguar назвали секрет популярности больших радиаторных решеток
 По словам шеф-дизайнера, он не считает стремление угодить китайским клиентам путём радикальной смены дизайна «рациональным шагом». Томпсон дал понять, что диспропорционально увеличивая решётку радиатора, некоторые из конкурентов переборщили, а получившийся результат смотрится грубо и не гармонично.

  В разговоре с агентством Car Throttle художник сказал, что Jaguar не будет следовать тенденции к увеличению габаритов радиаторной решётки. Томпсон объяснил, что сечение переднего воздухозаборника на обновлённом семействе F-Type достигло предельного размера для моделей британского бренда.

 В вопросе привлечения китайских клиентов с невысоким уровнем автомобильной культуры, специалисты Jaguar собираются прибегнуть к другим мерам, постепенно прививая потребителям с основного авторынка «изысканный стиль».

bnhjmhg.jpg

Посыл Томпсона означает, что невзирая на серьёзное падение (–13% по результатам прошлого года) в Китае и общую кризисную ситуацию, автомобили британской марки сохранят верность консервативному стилю. 

gfhfghg.jpg

 Также ранее отмечалось, что в авто Jaguar Land Rover кресла станут имитировать ходьбу. Это станет возможным благодаря маленьким электрическим модулям линейного перемещения.

Mercedes-Benz готовит 32 автоновинки к 2022 году

Немецкий автопроизводитель работает над масштабным обновлением своей модельной линейки. Среди новинок, к примеру, числятся высокотехнологичные электрокары и гибриды.

Компания Mercedes-Benz к концу 2022 года обещает выпустить сразу 32 новые модели. В их числе – преемники нынешних C-Class, S-Class и SL, а также новые модели AMG. Среди последних стоит выделить «заряженное» четырехдверное купе GT, за работоспособность которого отвечает гибрид, а также спецверсию GT R Black Series, ориентированную на гоночный трек. В список новинок попал и серийный гиперкар One. Его поставки ждут не раньше 2021 года. Причина – новые тесты на выбросы. Оснастят такое авто силовой установкой от Формулы-1. На одном электричестве гиперкар проедет около 25 километров, а его максимальная скорость превышает 350 км/ч.  В стороне не остался и суббренд Smart, который также планирует обновление своей актуальной модельной линейки. Уже к середине 2020-го марка выведет на рынок новые электрические Fortwo и Forfour. К 2022 году автоновинок станет больше, поскольку Mercedes станет активнее взаимодействовать с китайским Geely.  Новый суббренд EQ готовит сразу пять электрокаров. Это серийные воплощения прежних концепт-каров EQA и EQS, а также новые модели EQB, EQE и EQG. Они помогут немецкому автопроизводителю занять лидирующие позиции в нише электромобилей. Помимо этого, уже к концу года Mercedes-Benz представит 20 подключаемых гибридов. Например, гибридный A250e.     А тем временем Mercedes-Benz отправляет на ремонт в России 151 авто V-Класса. Дефект обнаружили в подушке безопасности, предназначенной для защиты переднего пассажира. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+