Новости в мире / 2 Февраля, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Во второй половине января 12 марок переписали цены на свои авто


Такой вывод сделали эксперты «АВТОСТАТА» и «Цена Авто», регулярно отслеживающие актуальные рублевые ценники на новые машины, продающиеся в автосалонах РФ.

В ходе последнего мониторинга прайс-листов на новые авто специалисты выяснили, что во второй половине января российские ценники на свою продукцию подкорректировали 12 автопроизводителей из 52-х, чьи машины можно купить в России. У одних марок рост ценников объяснялся выходом на рынок авто 2020 года. Сюда относится подорожание на 30 тысяч китайского кроссовера Changan CS35PLUS или же прибавка в 90-100 тысяч для седана Peugeot 408. А вот внедорожник Subaru Forester нового модельного года, напротив, в своей самой доступной версии подешевел на 40 тысяч. Оставшиеся его комплектации ушли в «плюс» на 60-90 тысяч.

По теме






Подросшими прайсами обзавелся и кроссовер Geely Atlas (+29-55 тысяч), а «поднебесный» бренд Zotye приплюсовал 90 тысяч к прежним ценам всех своих моделей. Самую большую прибавку, по словам аналитиков, получил Cadillac Escalade – 300-340 тысяч. В цене выросли все комплектации американского полноразмерного внедорожника.

 Две премиальные марки из Германии - Audi и Mercedes-Benz - тоже не остались в стороне, выбрав путь разнонаправленного изменения стоимости своих авто.

 У Audi 17 моделей из 21 в большинстве доступных для покупки версий подорожали на 55-245 тысяч, однако были и такие комплектации, которые стали доступнее на 26-255 тысяч. У Mercedes прибавку получили пять моделей из 18-ти, а еще две стали доступнее – «минус» 180-310 тысяч. 



 А тем временем стало известно, что в 2019-ом средневзвешенная цена нового авто выросла на 8,2%. Что касается сегментов, что сильнее всего подорожали иномарки.