Раскрыт дизайн радиаторной решетки «Русского Прадо» от УАЗ

Компания УАЗ продолжает патентовать элементы экстерьера глубоко обновлённого УАЗ «Патриот», который также известен по прозвищу «Русский Прадо». В этот раз в базе Роспатента опубликовали изображения радиаторной решётки новинки, которая ожидаемо обзавелась другим дизайном.

Комментировать
Поделиться:
Раскрыт дизайн радиаторной решетки «Русского Прадо» от УАЗ
 Судя по изображениям, данная решётка радиатора от актуальной будет отличаться заострёнными углами, чуть уменьшенными габаритами и иной внутренней структурой. Сама решётка стала уже третьей деталью, которая даёт возможность сложить хотя бы примерное авто – немного раньше запатентовали светодиодные фары и капот.

  Что касается бамперной группы, то определённое понимание есть лишь по «корме», дизайн которой указывает на то, что «Русский Прадо» обзаведётся полностью переработанными передними и задними крыльями.
 
 Прежде УАЗом уже были запатентованы новые детали, вроде центральной консоли, центрального тоннеля, коммутационного блока задних пассажиров, блока переключателей и двух информационно-развлекательных комплексов.

 Появление на авторынке рамного внедорожника с неофициальным наименованием «Русский Прадо» ожидается во второй половине 2021-го. У авто будет новая рама, независимая передняя подвеска, посвежевший салон, светодиодная головная оптика и иные фонари. В линейку двигателей войдёт турбомотор, который уже создали и протестировали. 

ffdgfgf.jpg

Новый внедорожник, как отмечает гендиректор ООО «УАЗ» Адиль Ширинов, будет стоить приблизительно на 5 – 8% дороже, чем актуальный «Патриот».

hkjhjkhkjh.jpeg

 Помимо этого недавно стало известно, что УАЗ представит внедорожную модификацию «Буханки». Подробностей относительно новинки пока нет.

Как вам такой BMW M1, который создан из деталей Lego?

На официальном сайте компании Lego, в разделе Ideas, появилась страница про этот «авторский» проект BMW M1. На данный момент, конструктор собрал более 4000 «голосов». Машина имеет подвижные части.

 Помните, когда баварский BMW совместно с итальянским автопроизводителем Lamborghini чуть было не сделали серийный спортивный автомобиль? Речь идет о BMW M1, который в итоге стал «чистокровной» моделью BMW, поскольку Lambo в последний момент решил выйти из соглашения с немецкой маркой.  BMW M1 является исторической моделью для немецкого автопроизводителя и единственным среднемоторным автомобилем BMW массового производства.  В настоящее время очень трудно стать обладателем по-настоящему «живого» M1, за исключением тех редких случаев, когда у вас есть куча денег, которые вы можете потратить на восстановленные и ухоженные экземпляры. Тем не менее, у вас есть возможность обладать этой по-настоящему легендарной моделью. Есть правда одно существенное, но, это всего лишь игрушечный конструктор.  Эта миниатюрная копия спортивного M1 была представлена в рамках проекта Lego Ideas – авторские наборы конструкторов, которые создаются энтузиастами, которые «загорелись» идеей создать свой шедевр из деталей Lego. И надо сказать, что эта копия BMW M1 получилась очень популярной. Сама компания Lego обратила внимание на этот игрушечный автомобиль и продвигала этот проект как могла на своем официальном сайте.  Существует две версии BMW M1 Lego Ideas: классическая версия в оранжевом цвете и версия гоночного автомобиля с фирменной ливреей BMW M. В обоих случаях, автомобили созданы из около 1000 деталей и имеют такие функции, как открывающиеся двери и капоты, а также полностью функциональное рулевое управление. Вы даже можете снять всю верхнюю часть автомобиля, разделяя шасси с сиденьями и двигателем от кузова.  На сегодняшний день, проект BMW M1 для уникальной «авторской» серии Lego Ideas, собрал более 5000 сторонников по всему миру, что на полпути к отметке в 10 000 голосов, которых достаточно для того, чтобы компания Lego занялась дальнейшей продажей такого набора.      Не так давно, наше издание писало о том, что из деталей Lego собрали работающий шестицилиндровый двигатель. Если у вас был внедорожник компании Jeep производства 80-х или 90-х годов прошлого века, этот двигатель, который создан из деталей популярного конструктора Lego, может показаться вам знакомым.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+