Ferrari лишают права на имя Purosangu
О том, что компания Ferrari работает над своим первым кроссовером под названием Purosangue, то есть «Чистокровный», стало известно еще в 2018-ом. Тогда итальянцы обнародовали свой бизнес-план на ближайшие четыре года.
Ferrari готовится предложить клиентам свой первый кроссовер, который сами разработчики называют нечто большим, чем обычный SUV. У будущей новинки сразу же появилось имя – «Purosangue» («породистый/чистокровный»), которое отлично подходило концепции бренда. Однако возникла проблема - имя Purosangue уже занято. По данным издания Financial Times сегодня итальянский автопроизводитель подает в суд на фонд Purosangue. Это антидопинговая группа, созданная еще в 2011-ом. Позиция Ferrari такова: эта организация в свое время должным образом не коммерциализировала свое имя, чтобы сделать его эксклюзивным. Также эта компания активно сотрудничает с Adidas по части производства одежды.
Позиция второй стороны тоже понятна. Им совсем не хочется отказываться от своей личности, Ferrari, по их мнению, следовало проверить этот момент. В любом случае, у компании Ferrari есть опыт отстаивания своих прав в суде.
А тем временем отечественные аналитики выяснили, что в России Lamborghini покупают в 4,5 раза чаще, чем Ferrari. Такая расстановка сил объясняется растущим интересом россиян к первому кроссоверу итальянской марки - Lamborghini Urus.
По теме
Фонд связался с Ferrari для переговоров. В итоге заявку на товарный знак в Европе пришлось заблокировать, а к рассмотрению вопроса привлечь служителей Фемиды. Суд должен состояться уже 5 марта.
Позиция второй стороны тоже понятна. Им совсем не хочется отказываться от своей личности, Ferrari, по их мнению, следовало проверить этот момент. В любом случае, у компании Ferrari есть опыт отстаивания своих прав в суде.
А тем временем отечественные аналитики выяснили, что в России Lamborghini покупают в 4,5 раза чаще, чем Ferrari. Такая расстановка сил объясняется растущим интересом россиян к первому кроссоверу итальянской марки - Lamborghini Urus.